Метрополитен - Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости - Действие
10 сентября 2015Оглавление:
1. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости
2. Использование АЛС-АРС
3. Показания
4. Действие
В случае движения в рамках заданной скорости АЛС-АРС не вмешивается в управление поездом. При превышении заданной скорости АЛС-АРС начинает торможение состава, которое прекращается только после снижения скорости до заданной и подтверждения машинистом бдительности. В случае, если машинист не подтверждает свою бдительность нажатием на кнопку, АЛС-АРС тормозит состав до полной остановки.
В случае необходимости машинист с разрешения поездного диспетчера может двигаться даже при показаниях «0» или «НЧ» АЛС-АРС, но со скоростью не более 20 км/ч и при нажатой кнопке бдительности.
На АЛС-АРС могут быть возложены и дополнительные функции по обеспечению безопасности. Например, на поездах типа «Русич» даже при отсутствии на линии устройств АЛС-АРС поездная аппаратура всегда контролирует соблюдение составом максимальной разрешенной в российском метро скорости в 80 км/ч. А на станциях закрытого типа устройства АЛС-АРС связаны со станционными дверьми, запрещая движение при открытых дверях или при нахождении пассажира между дверьми и поездом. Однако в 1994 на СТЛ были столкновения поездов из-за АЛС-АРС.
Просмотров: 16574
|