Метрополитен - Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости - Показания
10 сентября 2015Оглавление:
1. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости
2. Использование АЛС-АРС
3. Показания
4. Действие
АЛС-АРС для метрополитенов России и стран б.СССР может иметь следующие показания:
- «80», «70», «60», «40» — допускается следование со скоростью не выше указанной;
- «0» — «требуется остановка» в пределах данного блок-участка;
- «РС» - "равенство скоростей" на следующей рельсовой цепи разрешенная скорость равна или больше, чем на данной рельсовой цепи
- «ОЧ» / «НЧ» — «требуется остановка» по причине отсутствия показаний АЛС-АРС. Это случается, если два поезда находятся на одном участке,при повреждении целости рельсов и элементов рельсовой цепи, при незаданном маршруте приема или отправления, а также при неисправных приемных устройствах на подвижном составе.
- «АРС-АО» или «САО» - "сигнал абсолютной остановки" - чередование сигналов «0» и «ОЧ». Проехать под него нельзя даже с нажатой педалью безопасности.
АЛС-АРС, установленная в Волгоградском метротраме, имеет следующие показания:
- «58», «20» — допускается следование со скоростью не выше указанной;
- «0» — «требуется остановка» в пределах данного блок-участка, станции или тупика;
- «ОЧ» / «НЧ» — «требуется остановка» по причине отсутствия показаний АЛС-АРС.
Просмотров: 16716
|