Метрополитен - Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости - Показания

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости
2. Использование АЛС-АРС
3. Показания
4. Действие



АЛС-АРС для метрополитенов России и стран б.СССР может иметь следующие показания:

  • «80», «70», «60», «40» — допускается следование со скоростью не выше указанной;
  • «0» — «требуется остановка» в пределах данного блок-участка;
  • «РС» - "равенство скоростей" на следующей рельсовой цепи разрешенная скорость равна или больше, чем на данной рельсовой цепи
  • «ОЧ» / «НЧ» — «требуется остановка» по причине отсутствия показаний АЛС-АРС. Это случается, если два поезда находятся на одном участке,при повреждении целости рельсов и элементов рельсовой цепи, при незаданном маршруте приема или отправления, а также при неисправных приемных устройствах на подвижном составе.
  • «АРС-АО» или «САО» - "сигнал абсолютной остановки" - чередование сигналов «0» и «ОЧ». Проехать под него нельзя даже с нажатой педалью безопасности.


АЛС-АРС, установленная в Волгоградском метротраме, имеет следующие показания:

  • «58», «20» — допускается следование со скоростью не выше указанной;
  • «0» — «требуется остановка» в пределах данного блок-участка, станции или тупика;
  • «ОЧ» / «НЧ» — «требуется остановка» по причине отсутствия показаний АЛС-АРС.



Просмотров: 16716


<<< Автоведение
Вагон метрополитена >>>