Метрополитен - Автоведение
10 сентября 2015Профессиональный штат, который организует перевозку без происшествий
Оглавление:
1. Автоведение
2. Оценка
Автоведение — система частичного или полного автоматического участия машиниста) управления поездом. В России подобные системы внедрены на Московско-Петроградской линии Санкт-Петербургского метрополитена и Казанском метрополитене. Система автоведения, используемая на этих линиях, имеет собственное название «Движение».
Описание функционирования системы
Это система частичного или полного автоматического управления поездом. В данном случае реализована система частичного автоматического управления, основанная на учёте метража от станции до станции. Технически реализована за счет светоотражающих планок непосредственно перед станцией и светопроизводящих-принимающих устройств, установленных на головных вагонах поезда в кабине машиниста, дающих дополнительную информацию к учёту метража, команду на торможение состава и производящих коррекцию метража.
На данной линии команду на открытие и закрытие дверей поезда и отправление со станции даёт машинист. Торможение же поезда на станции происходит автоматически. Машинист имеет право на своё усмотрение приостановить действие автоведения и полностью управлять поездом самостоятельно. Но система безопасности осуществляет контроль над действиями человека и пресекает возможность неправомерных действий машиниста, способных привести к тяжёлым последствиям.
Просмотров: 11298
|