Метрополитен - Балтийская (станция метро) - Вестибюли
28 сентября 2015Оглавление:
1. Балтийская (станция метро)
2. Вестибюли
3. Пересадка на общественный транспорт
4. Интересные факты
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов М. К. Бенуа, А. И. Кубасова, Ф. Ф. Олейник, инженера С. М. Эпштейн и располагается у площади Балтийского вокзала. Павильон пристроен непосредственно к восточному боковому флигелю здания Балтийского вокзала и обращён шестиколонным портиком-лоджией к привокзальной площади.
Вокруг купола эскалаторного зала проходит кольцевой коридор, который сообщается с помещениями вокзала вентиляционными люками.
Между колоннами портика наземного павильона, в нише за колоннадой над входными дверями располагаются пять барельефов выдающихся русских флотоводцев:
- Портрет адмирала Ф. Ф. Ушакова. Скульптор В. В. Исаева
- Портрет адмирала М. П. Лазарева. Скульптор А. А. Стрекавин
- Портрет адмирала В. А. Корнилова. Скульптор А. Н. Черницкий
- Портрет адмирала П. С. Нахимова. Скульптор Р. К. Таурит
- Портрет адмирала С. О. Макарова. Скульптор А. Г. Овсянников
Стену кассового зала украшают рельефы. При спуске в эскалаторный зал мог находиться памятник Сталину на фоне картины «Крейсер „Аврора“».
Генеральным планом развития Санкт-Петербурга предусматривается строительство второго выхода к зданию бывшего Варшавского вокзала. Эти планы впервые были озвучены в конце 1980-х годов. Он расположится в подземном пешеходном переходе западнее бывшего Варшавского вокзала. На «Балтийской» он выйдет либо через нынешнее мозаичное панно «1917 год», либо над одним из боковых залов. В октябре 2007 года на станции поставили загородку и написали на ней «Устройство наклонного хода»
Кировско-Выборгская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
В начале мая 2008 года прессой было сообщено о возникновении крупных трещин на фронтоне здания.
Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие нового вестибюля запланировано на 2016 год. А после этого, в 2017—2019 годах существующий вестибюль планируется закрыть на капитальный ремонт.
Просмотров: 6673
|