Метрополитен - Бэнк и Моньюмент
09 сентября 2015Станция «Бэнк и Моньюмент» | |
---|---|
Кольцевая/Дистрикт/Центральная/Северная/Ватерлоо И Сити/Доклэндс | |
Лондонский метрополитен | |
Округ | Лондонский Сити |
Количество платформ | 10 |
Транспортная зона | 1 |
Бэнк и Моньюмент это группа станций вдоль улицы Короля Вильяма. Вместе они создают седьмую по загруженности станцию лондонского метро. Их обслуживают поезда пяти линий метро, а также линия лёгкого метро Доклэнд. Официально этот комплекс станций Бэнк-Моньюмент считается одной станцией хотя две станции называются Моньюмент, а четыре Бэнк.
Названия станций пошли от расположенных рядом Банка Англии и the Monument to the Great Fire of London.
История станции
К 1876 компании Метрополитэн Рейлвэй и Метрополитэн Дистрикт Рейлвэй построили большинство станций внутреннего круга, открыв Олдгейт и Мэншн Хаус соответственно. Первую станцию будущего комплекса открыли 6 октября 1884 и назвали Моньюмент.
Ватерлоо и Сити Рэйлвэй была построена компанией Лондон и Саус Вестерн Рэйлвэй как линия от Ватерлоо до Сити. Станция вблизи Мэншн Хаус с платформами под улицей королевы Виктории была открыта 8 августа 1898 и названа Сити. Позже попасть на платформы можно было по движущимся под небольшим углом дорожкам. Реклама на станции линии Ватерлоо и Сити часто оформлена в виде большой фресковой живописи на стенах и потолках.
Первую станцию, которую назвали Бэнк, открыли 25 февраля 1900 вместе с веткой от Бороу до Мургейт. А станцию «Улица Короля Вильяма», что была конечной, закрыли. Для станции предназначалось место на углу Лобмард Стрит, где стояла церковь Святой Марии Вулнос XVIII века. Компании-застройщику дали разрешение на её снос. Но общественные протесты заставили компанию изменить свои планы по строительству подземной станции с билетным залом в подземной часовне церкви. Возникла необходимость передвижения тел, укрепление часовни стальным каркасом и усиление фундамента. Впоследствии станцию оборудовали эскалаторами, которые до их пор работают.
Открытие конечной станции Центральной железной дороги в Лондоне состоялось 30 июля 1900. Из-за высокой стоимости земли в Сити, из-за близкого нахождения Королевской биржи, Банка Англии, Дома Мэншн станцию необходимо было строить под землёй. Так как над будущей станцией пересекались дороги, во избежание их разрушения, построили лифты для спускания под землю. Для каждого лифта была своя шахта. Во избежании разрушений зданий, тоннели строили вдоль улиц. Поэтому платформы под улицами Сриднидл и Пултри построены на повороте так, что с одного конца платформы не видно другого. Поначалу свой кассовый зал был у каждой компании станции этого комплекса, но в 1920-х между станциями появились эскалаторы, и они начали взаимодействовать.
После появления в 1933 году эскалаторов между конечной станцией компании Сити и Саус Лондон Рэйлвэй и станцией Моньюмент пришлось вводить отдельное название для каждой станции.
Линию лёгкого метро Доклэндс начали строить параллельно тоннелям Северной линии, и открыли в 1991 году. С платформ станции Бэнк имеется переход на другие линии. Во время строительства линии лёгкого метро рабочим пришлось вскрыть часть перехода между линиями Ватерлооо и Сити и Центральной линии. И прохожим было видно непосредственное строительство новой линии.
-
Платформа станции Моньюмент Кольцевой и Дистрикт линий
-
Платформа станции Бэнк Северной линии
-
Платформа станции Бэнк линии лёгкого метро
-
Платформа станции Бэнк линии Ватерлоо и Сити
-
Платформа станции Моньюмент линии Дистрикт
Просмотров: 1734
|