Метрополитен - Берлинский метрополитен - Подвижной состав
10 сентября 2015Оглавление:
1. Берлинский метрополитен
2. Линии
3. Станции
4. Подвижной состав
5. В компьютерных играх
В берлинском метро используется два типа вагонов узкопрофильные на линиях U1, U2, U3, U4 и широкопрофильные. Оба типа вагонов используют стандартную колею 1435 мм, но отличаются габаритами: узкопрофильные вагоны имеют ширину всего лишь 2,30 метра и высоту 3,10 метра, в то время как широкопрофильные вагоны имеют ширину 2,65 метра и высоту 3,40 метра. Оба типа вагонов используют постоянный ток напряжением 750 вольт.
Общие технические данные
В основном на линии U7 курсируют составы из поездов модели F90. Модель старая, 1990 года образца. Вторая модель H01 курсирует по сцепке «всё в одном» то есть можно пройти от начала поезда до конца не выходя из него. Модель H01 модифицирована и имеет более простое управление.
Планы развития
Хронические финансовые проблемы Берлина и уменьшающееся население города делает невозможным расширение метрополитена, за исключением самых необходимых работ, отраженных в документе Hauptstadtvertrag. Более того, по-прежнему существует определённая конкуренция между метрополитеном и городской электричкой за источники финансирования. После строительного бума, последовавшего после объединения города, энтузиазм по поводу дальнейшего роста поугас; многие считают, что существующая сеть метро и городские электрички адекватно удовлетворяют транспортные потребности Берлина. Одним из немногих рассматриваемых предложений является перенос станции «Варшавская улица» поближе к одноименной станции городской электрички.
Есть долгосрочные планы, направленные на соединение коротких промежутков между непересекающимися линиями. Сегмент между станциями «Уландштрассе» и «Виттенбергплац» может быть продлён дальше вдоль улицы Курфюрстендамм для соединения с U7 на станции «Аденауэрплац».
Более амбициозным является план выделения этого сегмента в отдельную линию, проходящую от станции «Теодор-Хойс-Плац» линии U2, через станции «Потсдамская Площадь» и «Александерплац», до пересечения с S-Bahn на Грайфсвальдер Штрассе, и заканчивающуюся в районе Вайсензее. До декабря 2004 года эта линия обозначалась как U3, сейчас же её рабочее название U10.
- U1
- Продолжение линии U1 планировалось от её восточной конечной станции «Варшавская улица» до станции «Франкфуртер Тор» на линии U5, но, судя по сообщениям в прессе, работы начаты не будут по причине и так хорошего транспортного сообщения на этом участке.
- U2
- После расширения линии U2 до станции станции «Панков» в 2000, появились планы продолжить линию до района Ossietzkyplatz. На западе запланировано расширение от станции «Рулебен» через конечную линии U7 станцию «Ратхаус Шпандау», на которой уже есть платформы для U2, до микрорайона Falkenhagener Feld.
- U3
- Есть планы соединения линии U3 со станцией городской электрички «Мексикоплац» линии S1 на юго-западе. Это наиболее вероятное расширение Берлинского метрополитена, которое может быть осуществлено, если финансовое положение города улучшится.
- U4
- Расширение линии U4 в южном направлении невозможно из-за необходимости пересекать автобан А100. Возможное расширение на север пройдет до станции «Магдебургер Плац».
- U5
- Расширение линии на восток маловероятно, так как граница города достигнута на станции «Хёнов». На западе линия будет продолжена через Берлинскую Ратушу вдоль Унтер-ден-Линден и Парижскую Площадь до Главного Вокзала. Часть пути между Главным Вокзалом и Бранденбургскими Воротами, называемая U55, была запущена 8 августа 2009 года. Расширение U5 от станции «Турмштрассе» до «Юнгфернхайде» маловероятно, также, как и ее продление в аэропорт Тегель, что в частности, связано с перспективой закрытия этого аэропорта.
- U6
- Эта линия считается полностью завершённой.
- U7
- Продление линии U7 от её восточной конечной станции «Рудов» до Международного Аэропорта Schönefeld было запланировано давно, одновременно с модернизацией и расширением аэропорта, но линия больше не включена в планы строительства, так как BVG заключила, что предполагаемый пассажиропоток не оправдает расходов. Существуют планы продления U7 на северо-запад в микрорайон Штаакен.
- U8
- Линия U8 была продлена в 1996 до станции «Херманштрассе». Дальнейшее расширение линии на юг не планируется. Расширение на север в густонаселенный район Märkisches Viertel также запланировано: строительство станции под спортивным центром на Senftenberger Ring уже началось. Дополнительно были проведены предварительные работы по строительству станции между Rathaus Reinickendorf и Виттенау. Считается, что эта станция, называемая «Alt-Wittenau», может быть достроена в случае необходимости.
- U9
- Местные жители ждут продолжения линии U9 до станции S-Bahn «Lankwitz» уже много лет, но пока планов строительства нет. Продолжение U9 на север до станции «Pankow Kirche» линии U2 было отменено в пользу трамвайной линии.
- U10
- Линия U10 была запланирована в конце 1920-х и должна была пройти от Weißensee через Александерплац в Берлин-Шёнеберг. В настоящий момент строительство отменено и линия получила статус фантомной .
- U11
- Линия U11 существует только в планах, утвержденных в 1994 году. Она должна пройти от Главного Вокзала через Invalidenstraße, Torstraße, Mollstraße, Landsberger Allee в район Марцан. Предположительное начало строительства пока неизвестно.
Просмотров: 14569
|