Метрополитен - BMT Brighton Line - Как проходила и проходит линия
17 декабря 2015Оглавление:
1. BMT Brighton Line
2. Немного истории
3. Как проходила и проходит линия
4. Список Станций
Первоначально линия шла от Бедфорн Стейшн, находящейся на пересечении Атлантик-Авеню и Франклин-Авеню. Это было рядом с ветвью Лонг-Айлендской ЖД, идущей в центр Бруклина. Оттуда линия шла по обособленному полотну с переездами примерно до Парк Плейс, где и переходила в «канавку» которая первоначально вела от центра Бруклина до пересечения с Беверли-Роуд. Сегодня эти места являются частями BMT Franklyn Avenue Line, BMT Brighton Line. Далее линия проходила по поверхности земли, на юг до самого Брайтона. С кучей переездов, через те места, которые сегодня известны как районы Флэтбус, Флэтлендс, Кингс-Роуд, Шипшед Бэй.
Подземное продление к центру Бруклина
Было осуществлено когда уже линия была под руководством BRT и BRT. В тоннеле были построены станции 7-я авеню, Атлантик-Авеню, Декальб-Авеню и откуда уже прямой выход на Манхэттенский мост, ведущий в Манхэттен.
Избавление от ЖД-переездов
В общей массе проводилось в период 1903—1908. В общей проятяженности от Проспект-Парка и до Брайтона, линия была переделала из двухпутной в четырёхпутную, какой она является сегодня.
- Там, где сейчас находится линия Франклин-Авеню, наземные места линии были переделаны в эстакаду.
- К югу от Беверли-Роуд, часть наземной линии от Черч-Авеню до станции Авеню H была зарыта в канаву. Оттуда до самого Шипшед Бэй и Нептун-авеню линия была поднята на насыпь с кучей мостов под Ж/Д полотном. Далее, следовала по эстакаде на Брайтон-Бич, и Кони-Айленд.
Этому свидетельствует то, что попадаю под путепроводы от Проспект-Парка до Беверли-Авеню, создаётся ощущение попадания в метротоннели. От Беверли до Ньюкирк более открытые путепроводы, обычные мосты.
Образование линии Франклин-Авеню
В связи с тем, что 1 августа 1920 года Брайтонская линия стала частью линии Нью-Йоркского метрополитена, ведущей в Манхэттен, участок от Проспект-Парка до Франклин-Авеню стал малоиспользуемым. Учитывая, что почти все линии нью-йоркского метро в Бруклине вели разными путями к конечной Кони-Айленд, то по участку на Франклин-Авеню всё реже стали ходить поезда. Ну иногда были специальные рейсы по воскресениям.
- В период 1940—1975 стоял вопрос о закрытии этого отростка как ненужного аппендикса.
- Однако в 1975 году этот аппендикс стал отдельной линией под названием Франклин-Авеню Шаттл и существует по сей день.
Просмотров: 6605
|