Метрополитен - BMT Sea Beach Line
17 декабря 2015Оглавление:
1. BMT Sea Beach Line
2. Список Станций
линия дивизиона BMT Метрополитена Нью-Йорка. Проходит в Бруклине. Следует от станции на пересечении 59-й стрит и 4-й авеню BTM Fourth Avenue Line, до конечной Кони Айленд, по 4-хпутной широкой «канавке». На сегодняшний день линия обслуживается маршрутом N, который следует со всеми остановками, от Кони-Айленд до 59-й стрит. Далее следует в сторону Манхэттена под 4-й авеню. Долгое время по этой линии ходил самый быстрый экспресс-маршрут, который не останавливался на протяжении линии, далее экспрессом под 4-й авеню.
немного истории
New York and Sea Beach Railroad образовалась 25 сентября 1876 года, как экскурсионная ЖД на паровой тяге. Она начинала свой путь от того места где сейчас станция 62-я стрит, и New Utretch Avenue. Тогда это была точка пересечения Brooklyn Bath and Coney Island RR и железной дороги New York, Bay Ridge and Jamaica идущей на Кони-Айленд, пущенной 18 июля 1877 года. Ещё два года спустя, линия была продлена на Запад в Район Bay Ridge откуда следует паром к Soth Ferry в Манхэттене. Это произошло 17 июля 1879 года, тогда же и на Кони-Айленд начали ходить поезда, уже по линии Sea Beach Line.
- За исключением некоторого путевого развития в Кони-Айленде и в Bay Ridge, тогдашний маршрут линии такой же как и сегодня. Однако ввиду того, что тоннель под 4-й авеню BMT Fourth Avenue Line был построен уж куда позже, поезда севернее 59-й стрит в Bay Ridge не курсировали. Там же и находилась конечная ветви на Бей-Ридж, Лонг-Айлендской ЖД. На сегодня эта ветвь используется как грузовая, да и то, редко.
- в 1896 году компания, обслуживающая паровую ЖД обанкротилась, и 14 августа того же года была переорганизована в Sea Beach Railway.
- Далее, 5 ноября 1897 года железная дорога была куплена и стала под контракт Brooklyn Rapid Transit Company наряду с Sea View Railway, и Brooklyn Heights Railroad. Далее, контактная сеть электрического трамвая была натянута над путями, так же само как и над BMT West End Line
- 22 июня 1915 года, линия стала 4-хпутной, а также была связана с тоннелем под 4-й авеню, который являлся уже Метрополитеном Нью-Йорка
Ввиду того, что скоростные пути не имели платформ ни на какой из промежуточных станций, они долгое время примерно до 1952 года были использованы в качестве "супер-экпресс маршрута от Кони-Айленда в Манхэттен.
- В дальнейшем, линия была отдана Нью-Йоркскому метрополитену, далее дотянулась до Манхэттена и до Квинса.
Просмотров: 2724
|