Метрополитен - Бохумский скоростной трамвай
10 сентября 2015Оглавление:
1. Бохумский скоростной трамвай
2. История ввода подземных участков в эксплуатацию
3. Список маршрутов
4. Подвижной состав
Бохумский скоростной трамвай система линий скоростного трамвая-метротрама в городе Бохуме. Несмотря на сокращённое название U-Bahn, аналогичное метрополитенам Германии, данная система не является ни метро, ни лёгким метро. Кроме города Бохум линии охватывают собой близлежащие города Гельзенкирхен, Херне и Виттен, Хаттинген. Вместе с городской электричкой региона система является составной частью транспортной системы «Рейн-Рур» . Оператором системы является компания Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen AG.
История
В 60-х годах XX века начал реализовываться проект связанной сети скоростного рельсового транспорта в городах Рейнско-Рурского региона. Первым в рамках этого проекта 5 октября 1967 года был открыт метротрам города Эссен. В начале 70-х годов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, который должен был проходить в Германии в 1974 году, возникла необходимость объединения единой транспортной сетью группы городов, лежащих в долине Рура между Эссеном и Дортмундом. В первую очередь это касалось городов Бохум, Херне и Гельзенкирхен. Проект включал в себя три маршрута, пересекающихся в районе Железнодорожного вокзала в Бохуме:
- маршрут № 1 должен был пролегать с севера на юг из Реклингхаузена через Херне и Бохум в Виттен
- маршрут № 2 проходил в направлении юго-запад северо-восток из Хаттингена до Кастроп-Раукселя
- маршрут №3 проходил в направлении северо-запад – юго-восток из Гельзенкирхена в в юго-восточную часть Бохума
На сегодняшний день в полной мере метротрамом можно назвать только линию, проложенную с севера на юг из Херне в направлении Виттена, большая часть которого проходит под землёй, остальные линии представляют собой обычные трамвайные пути с шириной колеи 1000 мм, хотя часть их расположена под землёй.
Просмотров: 5107
|