Метрополитен - Боровая (станция метро, Красносельско-Калининская линия)
14 ноября 2015Станция «Боровая» | |
---|---|
Красносельско-Калининская линия | |
Петербургский метрополитен | |
Дата открытия | ≈ 2017 год |
Проектное название | «Витебский проспект» |
Район | Фрунзенский |
Округ | ![]() |
Тип | пилонная |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ | островная |
Форма платформ | прямая |
Выход к улицам | первый выход, второй выход |
Переходы на станции | возможна на станцию «Боровая» Охтинско-Петроградской линии |
Красносельско-Калининская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
проектируемая станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на Красносельско-Калининской линии между станциями «Черниговская» и «Обводный канал-2».
Название станции связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. Станция запроектирована с двумя выходами, расположенными недалеко от платформы Боровая Витебского хода и вблизи пересечения Лиговского проспекта с Тосиной улицей.
«Боровая» будет пилонной станцией глубокого заложения с шириной междупутья 25 метров, боковыми станционными тоннелями диаметром 8,5 метров и центральным залом диаметром 9,8 метров. Выход в город планируется в одном из торцов. В центральном зале будет задел для коридора ко второму выходу. Ранее рассматривалось строительство задела для пересадочного коридора на планируемую станцию Кольцевой линии но впоследствии от этих планов отказались.
Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2017 год в составе первой очереди Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» «Обводный канал-2».
Просмотров: 2333
|