Метрополитен - C-Train - Будущее

22 декабря 2015



Оглавление:
1. C-Train
2. Подвижной состав
3. Будущее



Продолжение Линии 201

Весной 2009 года открылась станции Крофут, она станет новой конечной на северо-западном направлении. Кроме того возможно открытие новых станций, в северо-западном направлении к 2014 году и в южном направлении к 2025 году.

Продолжение Линии 202

Новая северо-восточная конечная станция Макнайт/Вествиндс открылась осенью 2007 года. Возможно открытие ещё нескольких станций в северо-восточном направлении.

Муниципальный совет Калгари заказывал западное продолжение линии 202 для окончании к 2012 году. На новом западном участке расположено шесть станций:

  • Сунальта
  • Шаганаппи
  • Вестбрук
  • 45-я Улица
  • Широко
  • 69-я Улица--новая западная конечная станция

Начато проектирование ещё двух станций, они могут быть открыты к 2025 году.

Планы строительства новых линий

Новая юго-восточная линия Си-Трэйна утверждала с муниципальным советом Калгари к 2003 году. Линия 203 соединит центр Калгари с юго-восточными районами. Три станции в центре города будут подземными. В отличие от Линий 201 и 202, на которых используются вагоны SD-160 и U2, для Линии 203 рассматривается возможность применения низкопольных легкорельсовых вагонов, как например, Аванто. На Линии 203 запроектировано 18 станций:

  • Ау Клэрь — конечная станция в центре города
  • Центральная
  • Маклауд Трэйл
  • Восточная 4-я Улица
  • Ингельвуд/Рамзий
  • Кроссроудс
  • Хайфильд
  • Линнвуд
  • Огден
  • Южный Холм
  • Парк Каменоломни
  • Дугласдэйл
  • Шепард
  • Прествик
  • Маккензи Таун
  • Авбурн Бэй
  • Вольница
  • Ситон — юго-восточная конечная станция

Планы реконструкции в центральной части города

Большинство станций Си-Трэйна в центральной части города отремонтируют к 2012 году. План включает капитальный ремонт и расширение станций, для приёма большего количества пассажиров и четырёхвагонных поездов. Реконструкция пяти станций планируется к 2010 году; Олимпийскую Площадь и 3-ю восточную улицу снесут к 2012 году, как только закончат станцию Ратуша. 10-ю западную улицу снесут и объединят в один блок к западу вместе с продолжением Линии 202.

Первоначальные планы система Си-Трэйна содержали подземную линию через Калгари, и станция под Ратушей была не достроена при первоначальном строительстве Линии 201. Муниципальный совет Калгари заказывал новое функциональное изучение системы метро в центре Калгари в ожидании эксплуатации к 2017 году.




Просмотров: 4660


<<< Южный вокзал (станция метро)
Siemens SD-160 >>>