Метрополитен - C-Train - Будущее
22 декабря 2015Оглавление:
1. C-Train
2. Подвижной состав
3. Будущее
Продолжение Линии 201
Весной 2009 года открылась станции Крофут, она станет новой конечной на северо-западном направлении. Кроме того возможно открытие новых станций, в северо-западном направлении к 2014 году и в южном направлении к 2025 году.
Продолжение Линии 202
Новая северо-восточная конечная станция Макнайт/Вествиндс открылась осенью 2007 года. Возможно открытие ещё нескольких станций в северо-восточном направлении.
Муниципальный совет Калгари заказывал западное продолжение линии 202 для окончании к 2012 году. На новом западном участке расположено шесть станций:
- Сунальта
- Шаганаппи
- Вестбрук
- 45-я Улица
- Широко
- 69-я Улица--новая западная конечная станция
Начато проектирование ещё двух станций, они могут быть открыты к 2025 году.
Планы строительства новых линий
Новая юго-восточная линия Си-Трэйна утверждала с муниципальным советом Калгари к 2003 году. Линия 203 соединит центр Калгари с юго-восточными районами. Три станции в центре города будут подземными. В отличие от Линий 201 и 202, на которых используются вагоны SD-160 и U2, для Линии 203 рассматривается возможность применения низкопольных легкорельсовых вагонов, как например, Аванто. На Линии 203 запроектировано 18 станций:
- Ау Клэрь конечная станция в центре города
- Центральная
- Маклауд Трэйл
- Восточная 4-я Улица
- Ингельвуд/Рамзий
- Кроссроудс
- Хайфильд
- Линнвуд
- Огден
- Южный Холм
- Парк Каменоломни
- Дугласдэйл
- Шепард
- Прествик
- Маккензи Таун
- Авбурн Бэй
- Вольница
- Ситон юго-восточная конечная станция
Планы реконструкции в центральной части города
Большинство станций Си-Трэйна в центральной части города отремонтируют к 2012 году. План включает капитальный ремонт и расширение станций, для приёма большего количества пассажиров и четырёхвагонных поездов. Реконструкция пяти станций планируется к 2010 году; Олимпийскую Площадь и 3-ю восточную улицу снесут к 2012 году, как только закончат станцию Ратуша. 10-ю западную улицу снесут и объединят в один блок к западу вместе с продолжением Линии 202.
Первоначальные планы система Си-Трэйна содержали подземную линию через Калгари, и станция под Ратушей была не достроена при первоначальном строительстве Линии 201. Муниципальный совет Калгари заказывал новое функциональное изучение системы метро в центре Калгари в ожидании эксплуатации к 2017 году.
Просмотров: 4660
|