Метрополитен - Чикагский метрополитен - Подвижной состав
10 сентября 2015Оглавление:
1. Чикагский метрополитен
2. Интересные факты
3. Линии
4. Чикагское метро сегодня
5. Подвижной состав
Компании-перевозчику Chicago Transit Authority принадлежат 1190 вагонов, которые объединяются в 595 составов. Составы назначаются на различные линии, причем, каждую линию, в большинстве своем, обслуживают три различные серии поездов. Самый старые составы серии 2200 были построены в 1969 году, а новейшие серии 3200 были построены в 1992 году. Самое последнее поколение поездов серии 5000 планируется запустить в эксплуатацию в 2010 году. Все поезда в Чикагском метрополитене «питаются» от напряжением 600 В сети постоянного тока, передаваемого через третий рельс, однако планируется перевод системы энергообеспечения на переменный ток.
Развитие и перспективы
Некоторые из старейших участков Чикагского метро требуют полной реконструкции и огромных затрат. В 1994 году компания CTA закрыла зелёную линию в рамках двухлетнего проекта по реконструкции, который обошёлся компании в 406 млн долларов.
Поезда продолжали работать на синей линии во время осуществления сорокадневного проекта по реконструкции ветки «Douglas», обошедшегося компании-перевозчику в 482 млн долларов, и завершившегося в 2005 году. Сегодня пассажиропотоки остаются низкими: на 6 из 11 станций пассажиропоток в будни составляет немногим больше 1000 человек.
Много трудностей и проблем предстоит преодолеть в будущем. По состоянию на август 2006 года, 18 % путей Чикагского метро находятся в, так называемых, «медленных зонах», где поезда должны двигаться с низкой скоростью, дабы не повредить пути, конструкции и сооружения метро. Красная, самая загруженная линия метро, находится в наихудшем состоянии 36 % маршрута этой линии, включая около половины длины тоннеля State Street, находятся в «медленных зонах». Поезда на синей линии, второй по загруженности, должны двигаться на низкой скорости на 25 % маршрута. Работы по ремонту и реконструкции путей синей линии начались в июле 2007 года и предполагается, что они завершатся к декабрю 2008 года.
Реконструкция Красной и Коричневой линий
В настоящее время осуществляются два наиболее важных и дорогостоящих проекта реконструкция ветки «Dan Ryan» красной линии стоимостью 283 млн долларов, включающая реконструкцию станций, путевые работы и модернизацию различных систем; и программа стоимостью 530 млн долларов, направленная на увеличение пропускной способности коричневой линии, незатронутую, начиная с первого десятилетия XX века. План, разработанный для коричневой линии, включает в себя работы по увеличению длины платформ станций, дабы сделать возможным использование восьмивагонных составов; а также работы по обеспечению возможности пользования всеми станциями данной линии для людей с ограниченными физическими возможностями. Работы по проекту реконструкции коричневой линии начались 20 февраля 2006 года и по графику должны завершиться в 2009 году.
Розовая линия
Компания CTA открыла новую линию, не построив при этом ни одного нового километра пути и ни одной новой станции. Розовая линия начала свою работу 25 июня 2006 года. Линия проходит от станции «54/Cermak» в городке Cicero → пролегает через ветку «Douglas» до станции «Polk-Medical Center» → далее, миную ветку «Congress» синей линии, по ССВ «Paulina Street» поезда направляются на ветку «Lake Street» зелёной линии и движутся по часовой стрелке по «кольцу». Трассировка не нова, так как по такому же маршруту следовали поезда ветки «Douglas» в период с 4 апреля 1954 по 22 июня 1958 года. Причиной тому явился демонтаж старой западной линии, с которой была соединена ветка «Douglas», дабы освободить пространство для хайвея 290. Новый маршрут обслуживает 22 станции и обеспечивает меньшие интервалы следования поездов на обоих ветках «Douglas» и «Congress». Не так давно поезда из международного аэропорта O’Hare равномерно распределялись между конечными станциями «Forest Park» и «54/Cermak», сейчас же все поезда, двигающиеся от «O’Hare» заканчивают свой маршрут на станции «Forest Park» в то время, как поезда по розовой линии двигаются независимо сейчас интервал движения составляет 7,5 минут, а раньше 10-15 минут.
Кольцевая Линия
Наиболее амбициозный предполагаемый проект развития кольцевая линия новый маршрут Чикагского метрополитена, который образует большое кольцо вокруг существующего кольца в центре и соединит линии метро с железнодорожными линиями компании Metra, что невозможно в центре города.
В настоящее время проект кольцевой линии находится на рассмотрении.
Другие проекты
- Новое экспресс-сообщение между конечной станцией «State Street» и аэропортами O’Hare и Midway. Поезда будут обеспечивать высокоскоростное безостановочное сообщение. Данные проект был расценен, как неоправданная трата денег и времени.
- Удлинение жёлтой линии до «Westfield Shoppingtown Old Orchard», возможно, с промежуточными станциями.
- Продление оранжевой линии до конечной станции «Торговый Центр Форд Сити». На картах, приклеенных в поездах оранжевой линии, уже показана эта остановка, как возможная конечная.
- Продление Красной линии от станции «95вя-Ден Раян» до 130ой улицы в районе Олтгэлд Гапденз вдоль грузовой железной дороги, принадлежащей компании Юнион Пасифик. В настоящее время проект проходит дополнительные исследования.
Просмотров: 8566
|