Метрополитен - Дарница (электродепо) - История
28 сентября 2015Оглавление:
1. Дарница (электродепо)
2. История
В первые годы существования метро поезда отстаивались прямо в туннелях; неисправные вагоны приходилось эвакуировать из системы с помощью вагоноподъёмника, находившегося на станции «Днепр». Вскоре линию продолжили по земле за Днепр, и на левом берегу Днепра было открыто первое депо.
Обслуживаемые линии
# | Линия | Годы |
---|---|---|
1 | Святошинско-Броварская линия | С 1965 |
2 | Куренёвско-Красноармейская линия | 1976—1988 |
Подвижной состав
- Д 1965—1969
- Е c 1969
- Еж, Еж1
- Еж3 ??-??
- Ема-501, Ема-502
- 81-717.5М/714.5М
В числе специального подвижного состава имеются:
- Контактно-аккумуляторный электровоз на базе вагона типа Д
- Вагон-путеизмеритель на базе вагона типа Д
- Грузовой вагон на базе вагона типа Е
В депо также находится вагон-музей, бывший в составе пробного поезда 22 октября 1960 года.
Просмотров: 2908
|