Метрополитен - Демиевская (станция метро) - Конструкция
28 сентября 2015Оглавление:
1. Демиевская (станция метро)
2. Конструкция
3. Изображения
Станция мелкого заложения. Имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Своды зала опираются на два ряда колонн. Платформа соединена четырёхленточным одномаршевым эскалатором с подземным вестибюлем, который выходит в подземный переход под проспектом 40-летия Октября к Национальной библиотеке им. Вернадского и Центральному автовокзалу, к Московской площади, проспектам Краснозвездному и Науки. Наземные вестибюли отсутствуют. На торце станции в сторону центра имеется аварийный выход в соседний подземный переход.
Является первой станцией в Киевском метрополитене, в которой эскалаторы установлены в центре платформы, а не в торце, как обычно.
История строительства
Сооружена в составе участка продления Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Лыбедская» до станции «Выставочный центр» в Голосеевском районе. Общая длина нового участка линии из четырёх станций составляет 4,8 км. Открытие станции в составе участка планировалось на 2007—2008 год, однако из-за технических проблем и недостатка финансирования строительство несколько раз приостановливалось и срок открытия перенесли сначала на 2009, а затем на 2010 год. 5 ноября 2010 года с участием президента Украины Виктора Януковича был осуществлен пуск пробного поезда на участке «Лыбедская» — «Васильковская». Торжественное открытие станции состоялось 15 декабря 2010 года при участии премьер-министра Украины Николая Азарова .
Просмотров: 3739
|