Метрополитен - Динамо (станция метро, Екатеринбург) - История строительства
09 октября 2015Оглавление:
1. Динамо (станция метро, Екатеринбург)
2. История строительства
3. Оформление
- февраль 1981 года на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок
- октябрь 1981 года завершена проходка шахтного ствола.
- июнь 1983 года на перегоне к станции «Площадь 1905 года», началась проходка обоих тоннелей
- январь 1984 года закончилась подготовка к проходке левого и правого тоннелей в сторону станции «Уральская»
- июль 1987 года первые тюбинги уложены в эскалаторном тоннеле на станции
- декабрь 1987 года пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Площади 1905 года».
- апрель 1988 года комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров
- октябрь 1988 года комплексная бригада Л. К. Тонина с четвёртого участка досрочно справилась с работами на сводовой части станции «Динамо».
- январь 1989 года начаты работы по сооружению обратного свода
- февраль 1989 года после сбойки, проведённой бригадой проходчиков Ю.Гнидина в левом перегонном тоннеле между станциями «Динамо» и «Уральская», обеспечен сквозной проезд поезда под землёй по всей трассе от центра города до станции «Проспект Космонавтов»
- июнь 1989 года закончен монтаж конструкций СТП
- 22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию»
- 22 декабря 1994 года директор метрополитена И. А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции. Открыто пассажирское движение.
- 5 декабря 2007 года к станции подведена троллейбусная линия, ведущая в Пионерский микрорайон.
Просмотров: 4541
|