Метрополитен - Днепропетровский метрополитен - Подвижной состав
10 сентября 2015Оглавление:
1. Днепропетровский метрополитен
2. Подвижной состав
Метрополитен обслуживается составами из трёх вагонов типа 81-717.5М/714.5М, подвижной состав обслуживает одно электродепо «Диёвка». Всего в городе 45 вагонов, из которых 18 головные.
Тариф для проезда пассажира
- 1995—1997 30 коп.
- 1997—2000 40 коп.
- 2001—2002 50 коп.
- 2002 сен. 2009 60 коп.
- сен. 2009 1,5 гривны.
Перспективы
Строятся: «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей».
В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие до конца года двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей». Также существуют планы строительства станций «Днепр» и «Южный Вокзал». Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счет кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.
1 ноября 2010 года стало известно, что президент Украины поручил выделить на строительство метрополитена 250 млн грн.
Также планируется вторая линия, которая должна соединить правый берег с левым. Новую линию метро построят китайцы
28 февраля 2011 года возобновилось строительство станции «Центральная». Открытие запланировано на конец 2013 года
Просмотров: 3902
|