Метрополитен - Днепропетровский метрополитен - Подвижной состав

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Днепропетровский метрополитен
2. Подвижной состав



Метрополитен обслуживается составами из трёх вагонов типа 81-717.5М/714.5М, подвижной состав обслуживает одно электродепо — «Диёвка». Всего в городе 45 вагонов, из которых 18 — головные.

Тариф для проезда пассажира

  • 1995—1997 — 30 коп.
  • 1997—2000 — 40 коп.
  • 2001—2002 — 50 коп.
  • 2002 — сен. 2009 — 60 коп.
  • сен. 2009 — 1,5 гривны.

Перспективы

Строятся: «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей».

В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие до конца года двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей». Также существуют планы строительства станций «Днепр» и «Южный Вокзал». Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счет кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.

1 ноября 2010 года стало известно, что президент Украины поручил выделить на строительство метрополитена 250 млн грн.

Также планируется вторая линия, которая должна соединить правый берег с левым. Новую линию метро построят китайцы

28 февраля 2011 года возобновилось строительство станции «Центральная». Открытие запланировано на конец 2013 года




Просмотров: 3703


<<< Донецкий метрополитен