Метрополитен - Дюссельдорфский скоростной трамвай
10 сентября 2015Структурное остекление фасадов цена фасадное остекление в спб цены от 7200 руб за 1 фасада.
Оглавление:
1. Дюссельдорфский скоростной трамвай
2. Список маршрутов
3. Перспективы развития
4. Интервал движения, время работы и стоимость проезда
Дюссельдорфский скоростной трамвай система линий скоростного трамвая-метротрама в столице федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия городе Дюссельдорфе. Несмотря на сокращённое название U-Bahn, аналогичное метрополитенам Германии, данная система не является ни метро, ни лёгким метро. Вместе с городской электричкой региона система является составной частью транспортной системы «Рейн-Рур» . Оператором системы является компания Rheinbahn AG.
История

В 60-х годах XX века начал реализовываться проект связанной сети скоростного рельсового транспорта в городах Рейнско-Рурского региона. Первым в рамках этого проекта 5 октября 1967 года был открыт метротрам города Эссен. Далее были запущены метротрамы в Бохуме, Дуйсбурге, Дортмунде и Мюльхайм-на-Руре. 4 октября 1981 года был открыт первый участок Дюссельдорфского метротрама. Это был участок от станции Kennedydamm до станции Victoriaplatz/Klever Straße, причем станции Victoriaplatz/Klever Straße, Nordstraße и перегон между ними были подземными.

На сегодняшний день метротрам Дюссельдорфа насчитывает 98 станций, 11 из которых подземные. В центральной части города тоннель метротрама имеет 4 колеи. На восток от станции Düsseldorf Hauptbahnhof тоннель раздваивается один тоннель ведет на восток в сторону района Эллер, другой на юг в сторону района Обербилк. Центральный тоннель к северу от станции Heinrich-Heine-Allee также раздваивается один ведет на север в сторону Дуйсбурга, другой на запад через Рейн по мосту Oberkasseler в сторону Нойса.
История ввода участков в эксплуатацию
Участок | Открытие | Маршруты | |
---|---|---|---|
В эксплуатации | Kennedydamm Opernhaus | 1981 год | U78, U79 |
В эксплуатации | Heinrich-Heine-Allee Hauptbahnhof | 1988 год | U70, U74, U75, U76, U77, U78, U79 |
В эксплуатации | Hauptbahnhof Kettwiger Straße | 1993 год | U75, U76 |
В эксплуатации | Hauptbahnhof Kaiserslauterner Straße | 2002 год | U74, U77, U79 |
В эксплуатации | Freilligrathplatz Arena/Messe Nord | 2004 год | U78 |
Строится | Wehrhahn Bilk | 2014 год | U71, U72, U73 |
Планируется | Reeser Platz Arena/Messe Nord | пока не известно | U80 |
Планируется | Schadowstraße Spichernplatz | пока не известно | пока не известно |
Планируется | Lörick Arena/Messe Nord | пока не известно | U78, U81 |
Планируется | Freilligrathplatz Flughafenbahnhof | пока не известно | U81 |
Планируется | Victoriaplatz Reeser Platz | пока не известно | U78, U79, |
Планируется | Franziusplatz Hauptbahnhof | пока не известно | пока не известно |
Планируется | Wehrhahn Schlüterstraße | пока не известно | U71, U72, U73 |
Планируется | Bilk Universitätskliniken | пока не известно | U71, U73 |
История открытия тоннелей
Дата | Участок | Длина |
---|---|---|
4 октября 1981 года | Nordstraße Victoriaplatz/Klever Straße | 1,6 км |
7 мая/6 августа 1988 года | Nordstraße Düsseldorf Hauptbahnhof и участок до Tonhalle/Ehrenhof и моста Oberkasseler | 6,2 км |
26 сентября 1993 года | Düsseldorf Hauptbahnhof Kettwiger Straße Ronsdorfer Straße | 1,7 км |
16 июня 2002 года | Düsseldorf Hauptbahnhof Oberbilk S Kaiserslauterner Straße | 2,1 км |
Просмотров: 6022
|