Метрополитен - Электродепо метрополитена
10 сентября 2015Международные перевозки опасных грузов по оптимальным ценам с гарантией качества выполнения
Электродепо метрополитена — транспортное предприятие, обеспечивающее профилактическое обслуживание, ремонт, экипировку и хранение подвижного состава.
Схема
На территории метродепо размещаются главный и административный корпуса, мотодепо, мастерские, малярная, компрессорная, электроподстанция и так далее. В главном корпусе расположены:
- отстойно-ремонтные пролёты — каждый из них включает 4-5 путей, которые предназначены для отстоя составов и вагонов. Для возможности проведения осмотров и профилактических ремонтов подвагонного оборудования, на большинстве путей расположены смотровые канавы глубиной около 1,4 м
- Цех текущего ремонта — оборудован мостовыми и разворотно-консольными кранами, станционными домкратами, предназначенных для подъёмки вагонов и выкатки тележеквагонная тележка
- Производственные мастерские — служат для ремонта автоматических устройств, электроических, механических и пневматических приборов и оборудования
- Аккумуляторная
- Камера мойки и очистки составов
По условиям электробезопасности, внутри здания разместить контактный рельс на том же уровне, что и на перегонах нельзя. Поэтому его размещают на высоте не менее 4 метров. Подача высокого напряжения на вагон осуществляется через специальные кабели, которые передвигаются по контактному рельсу с помощью специальной передвижной каретки. На другом конце удочек расположены гнездовые разъёмы, надеваемые на специальный контактный палец рельсового токоприёмника. Подачу высокого напряжения в контактный рельс может осуществлять только дежурный по депо. Для предупреждения о подаче высокого напряжения, все пути оборудованы световой и звуковой сигнализацией, а рельсовые токоприёмники дополнительно огораживаются с помощью специальных кожухов.
-
Путевое развитие электродепо Владыкино
-
Вид на главный корпус электродепо Автово
-
Вагон типа Ем, подключённый к высокому напряжению
Просмотров: 3219
|