Метрополитен - Фили (электродепо) - История
28 сентября 2015Оглавление:
1. Фили (электродепо)
2. История
Обслуживаемые линии
# | Линия | Годы |
---|---|---|
3 | Арбатско-Покровская линия | C 2008 года. |
4 | Филёвская линия | С 1962 года. |
Подвижной состав
- Д - 1974 - 1992
- E - 1986 - 2008
- Еж, Еж1, Ем-508, Ем-509 - с 1986 до 2010
- 81-740А/741А «Русич» - с 2004 до 2006
- 81-740.1/741.1 «Русич» - с 2005
Замена вагонов типа "Д" на вагоны "Е" различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов "Е", "Еж", "Еж1", "Ем-508" и "Ем-509" из электродепо, переводимых на новые вагоны. При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии Е.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А №№ 0027-0514-0028. Однако вскоре после испытаний этот поезд передали на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд "Русич" 81-740.1/741.1 0030-0515-0516-0031. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов "Е", "Еж", "Еж1", "Ем-508", "Ем-509" на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2010 году.
Другие факты из истории
В 1975 году вошло в состав электродепо «Измайлово» как оборотное.
1 октября 1988 года депо снова стало отдельным депо московского метрополитена.
После открытия участка "Парк Победы" - "Строгино" Арбатско-Покровской линии, электродепо «Фили» обслуживает её совместно с электродепо «Измайлово».
Просмотров: 3298
|