Метрополитен - Флоренц (станция метро) - Характеристика станции линии B
28 сентября 2015Оглавление:
1. Флоренц (станция метро)
2. Характеристика станции линии B

Станция линии B - трехсводчатая, с завышенным средним туннелем. Глубина заложения платформы - 39 метров, проходит под станцией линии C. До 1990 года станция была конечной. Постороена в 1977 - 1985 годах. На станцию было потрачено 560 миллионов чешских крон.
На станции два выхода: один ведет на поверхность, другой - на станцию линии C.
Наводнение 2002 года
В 2002 году станция была залита водой. В это время на станции находилось два поезда, которые было решено отправить на конечную станцию - Депо Зличин, либо на станции, находившиеся выше. Позже составы были отремонтированы на заводе Шкоды в Пльзене. В 2003 году Флоренц стала последней станцией, открытой после устранения последствий наводнения.
Характеристика станции линии C
На строительство станции в 1969–1974 годах ушло 210 миллиона чешских крон. Станция линии C также была конечной до 1984 года, когда был открыт участок до станции Надражи Голешовице.
Вестибюли
- Северный, наземный.
- Южный, подземный, ведет в Пассаж, который соединяет оба вестибюля. Выходы из него ведут к автовокзалу и к улицам района Карлин.
Просмотров: 2595
|