Метрополитен - Фредериксберг (станция метро)
28 сентября 2015Оглавление:
1. Фредериксберг (станция метро)
2. Особенности
Станция «Фредериксберг» | |
---|---|
Линия M1/М2 | |
Копенгагенский метрополитен | |
Станция метро «Фредериксберг», 2005 год. Координаты: 55°40′52.3″ с. ш. 12°31′56″ в. д. / 55.681194° с. ш. 12.532222° в. д. 55.681194, 12.532222 |
|
Дата открытия | 29 мая 2003 года |
Район | Фредериксберг |
Глубина заложения, м | 20 м |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ | островная |
Расположение | Solbjergvej 2D |
Наземный транспорт | Автобусные маршруты 18, 29, 831, 832. |
Время открытия | 15 июня 1864 года 1934 год 19 мая 2003 года |
Транспортная зона | 1/2 |
Cтанция Фредериксберг подземная станция Копенгагенского метрополитена. Расположена в городе Фредериксберг, предместье Копенгагена, Дания.
История
Железнодорожная станция Фредериксберг открыта 17 октября 1864 года, как промежуточная станция на маршруте Копенгаген Роскилле. В 1879 году была открыта ветка к Фредерикссунну, и присоединена к Фредериксбергу. Таким образом, станция Фредериксберг являлась крупным железнодорожным узлом, соединяющим четыре направления. Через Фредериксбург шли как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Когда в 1911 году был перенесён Центральный вокзал Копенгагена, новая магистраль стала проходить в обход станции Фредериксберга. Так при сохранение объёма грузоперевозок, были практически прекращены перевозки пассажиров. Так как это вызвало ряд протестов от жителей муниципалитета, пассажирооборот был восстановлен только спустя пару лет, в 1914 году.
S-поезда
С открытие в 1930 году кольцевой линии транзит грузов через станцию был существенно снижен. В 1934 году с электрофикацией линии было обновлено пассажирское направление. Станция Фредериксберг стала конечной станцией на первой линии S-поезда, для чего были построены новая платформа и новое здание вокзала. В таком виде станция просуществовала до 1990-х, когда ветку Фредериксберг Ванлёзе было решено использовать при строительстве метрополитена.
В 1995 году здание вокзала 1934 года было разрушено, на его месте было решено строить торговый центр. Платформа S-поездов была перенесена западнее, а 20 июня 1998 года движение по ней было прекращено совсем.
Станция метро
19 октября 2002 года был открыт метрополитен на участке между Нёррепортом и Вестамагером, с юго-восточным ответвлением к станции Лерграуспаркен. Затем начался этап строительства линии между станциями Нёррепорт и Ванлёсе, которая планировалась как важный пункт пересадки на поезда пригородных линий С и Н, и кольцевой линии F. И 29 мая 2003 года была открыта подземная станция Копенгагенского метрополитена Фредериксберг. Что примечательно, линия на участке Нёррепорт — Ванлёсе до станции Фредериксберг является подземной, а участок до Ванлёсе надземным.
Станция Фредериксберг принадлежит линиям M1 и M2. После того, как в 2018 году будет закончена кольцевая линия, через станцию Фредериксберг так же будет проходить линия M3. Таким образом, будет предусмотрена пересадка с новой линии на уже существующие.
Просмотров: 2860
|