Метрополитен - Фрунзенско-Приморская линия - Интересные факты

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Фрунзенско-Приморская линия
2. История
3. Пересадки
4. Фрунзенский радиус
5. Приморский радиус
6. Подготовка к пуску
7. Интересные факты



  • Хотя линия называется Фрунзенско-Приморской, станции «Фрунзенская» и «Приморская» находятся на других линиях. По сложившейся традиции названия линиям Петербургского метрополитена дают не по станциям, а по изначально соединяемым линией районам города. В настоящее время сложилась практика официального именования линий по номерам, в то время как в прессе сохраняются прежние названия.
  • На линии имеется одна станция-призрак — «Адмиралтейская», которая не функционирует 14 лет.
  • На перегоне между «Адмиралтейской» и «Спортивной» тоннель пересекает сначала Большую Неву, а затем Малую Неву, а между «Крестовским островом» и «Старой деревней» — Большую и Среднюю Невку.
  • C 25 мая до 2 июня 2009 года станции на фиолетовой линии объявлялись голосом спортивного комментатора Геннадия Орлова.
  • На этой линии наибольшее количество станций, не имеющих наземного павильона и встроенных в подземный переход — «Садовая», «Спортивная» и «Комендантский проспект».
  • Все колонные станции на этой линии, включая строящиеся «Адмиралтейскую» и «Международную» — колонно-стеновые.



Просмотров: 8385


<<< Северная линия (Санкт-Петербург)
Линия А (Рим) >>>