Метрополитен - Фрунзенско-Приморская линия - История
09 сентября 2015Оглавление:
1. Фрунзенско-Приморская линия
2. История
3. Пересадки
4. Фрунзенский радиус
5. Приморский радиус
6. Подготовка к пуску
7. Интересные факты
История строительства
Фрунзенско-Приморская линия считается долгостроем метрополитена. Полноценное открытие линии по планам сорвалось почти на 20 лет. В конце 80-х из-за недостатка финансирования было принято решение временно подключить часть Приморского Радиуса к Правобережной линии. Этим, в частности, объяснялась малая скорость движения поездов на перегоне «Достоевская» «Садовая», поскольку для сопряжения двух линий потребовалось строительство сложно искривленных тоннелей.
Хронология пусков
Участок | Дата пуска | Длина | Кол-во станций |
---|---|---|---|
«Садовая» в составе участка «Площадь Александра Невского-2» «Садовая» Правобережной линии |
30 декабря 1991 года | — | 1 |
«Садовая» «Чкаловская» в составе Правобережной линии |
15 сентября 1997 года | 4,7 км | 2 |
«Чкаловская» «Старая Деревня» в составе Правобережной линии |
14 января 1999 года | 4,1 км | 1 |
«Крестовский остров» в составе Правобережной линии |
3 сентября 1999 года | — | 1 |
«Старая Деревня» «Комендантский проспект» в составе Правобережной линии |
2 апреля 2005 года | 2,7 км | 1 |
«Звенигородская» «Волковская» | 20 декабря 2008 года | 3,2 км | 2 |
Перегон «Садовая» «Звенигородская» с организацией сквозного движения по всей линии | 7 марта 2009 года | 1,1 км | - |
«Обводный канал» | 30 декабря 2010 года | — | 1 |
Всего: | 15,1 км | 9 станций |
Просмотров: 8410
|