Метрополитен - Фрунзенско-Приморская линия - Приморский радиус
09 сентября 2015Оглавление:
1. Фрунзенско-Приморская линия
2. История
3. Пересадки
4. Фрунзенский радиус
5. Приморский радиус
6. Подготовка к пуску
7. Интересные факты
Метрополитен с 1997 года держит в качестве станции-призрака фактически построенную «Адмиралтейскую». Открытие станции определено не ранее 2011 года.
20 августа 2007 года Комитет экономического развития промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс на разработку проекта строительства метрополитена от станции «Комендантский проспект» до станции «Нижне-Каменская» с электродепо «Коломяжское». Заказчиком выступил ГУП «Петербургский метрополитен». Открытие станций было запланировано на 2013—2015 годы.
Строительство
В 2007 году были завершены две последние сбойки на перегонах «Волковская» «Обводный канал», и «Спасская» «Достоевская». Произведена проходка вертикальных стволов на перегонных туннелях под будущие вш 619, вш 615, вш 613. Завершена проходка центральных залов всех станций. За станцией «Волковская» была сооружена монтажная камера для щита, который отправился в начале 2008 года в сторону станции «Бухарестская». Практически, основные строительные работы на станциях первого пускового комплекса близились к завершению. Строилось энергоснабжение: «Ленэнерго» называл ключевым инвестпроектом строительство подстанции № 160А «Волковская». Она обеспечивает энергоснабжение Фрунзенского радиуса метрополитена. В начале декабря 2008 года начались работы на участке от «Волковской» до «Международной».
Просмотров: 8929
|