Метрополитен - Герцена (станция метро) - История строительства
28 сентября 2015Оглавление:
1. Герцена (станция метро)
2. История строительства
3. Название станции
Строительство станции началось в середине 1990-х годов. Тут планировали построить станцию «Герцена» или «Загоровскую» и построить конечную станцию троллейбуса № 6 с Виноградаря. Выход со станции планировался недалеко от пересечения улиц Герцена и Пугачёва, вблизи Киевского мотоциклетного завода и Институт международных отношений.
Однако Киевский мотоциклетный завод уже сворачивал свою деятельность в экономически тяжелые 1990-е годы, что, в свою очередь, уменьшило пассажиропоток в этом районе. В связи с этим в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам от строительства станции было решено отказаться.
Станция должна была открыться вместе со станций «Дорогожичи», но городская власть решила сэкономить и в 2000-м году открыли сразу «Дорогожичи», а вместо «Герцена» построили совмещённую тягово-понизительную подстанцию, аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность.
Возможно, станцию откроют после постройки нового жилого массива в районе Загоровщины.
Сейчас на перегоне между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи» можно увидеть две узкие платформы. Это и есть задел для будущей станции. А на заднем дворе Института международных отношений можно увидеть станционный вентиляционный киоск В/К № 220.
Просмотров: 6181
|