Метрополитен - Гостиный двор (станция метро) - Пересадки
28 сентября 2015Оглавление:
1. Гостиный двор (станция метро)
2. Вестибюли
3. Архитектура и оформление
4. Пересадки
Станция является пересадочным узлом к поездам Московско-Петроградской линии. Соединена со станцией «Невский проспект» тоннельным переходом и малыми эскалаторами.
Интересные факты
- Является самой длинной станцией на 3-й линии.
- В 2007 году во всю стену подземного перехода к эскалаторному залу вестибюля на набережной Канала Грибоедова была размещена самая большая реклама в российском метрополитене за всю историю.
Реконструкция наклонного хода и вестибюля станции
Адресной инвестиционной программой бюджета Санкт-Петербурга на 2008—2010 годы не было предусмотрено финансирование реконструкции объектов станции «Гостиный двор», так как частичная реконструкция станции уже проводилась.
18 августа 2008 года станция была закрыта для входа и выхода в 8.00 мск. Причиной стала «неисправность сооружения», которая была обнаружена над наклонным входом. На станции «Гостиный двор» есть пересадка на станцию «Невский проспект», поэтому пассажиры могли выйти на поверхность или попасть на станцию «Гостиный двор», воспользовавшись этим переходом.
Станция не была открыта через 6 часов после закрытия, как сообщалось ранее. Из чего стало понятно, что «неисправность сооружения» не была устранена. Наклонному ходу был необходим ремонт. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» было сообщено, что ремонт начнётся после открытия станции «Адмиралтейская», которая разгрузит станцию «Гостиный двор». Тогда можно будет закрыть станцию на капитальный ремонт. Но ремонт наклонного хода станции «Гостиный двор» надо было начинать немедленно.
Отремонтировать поломку, которая произошла на станции «Гостиный двор», как выяснилось на практике, было трудно. Под обшивку проникнуть достаточно сложно расстояние между ней и самим сводом тоннеля около 30 сантиметров. Поэтому работали только два специалиста. Именно поэтому сначала было объявлено, что станция закрывается до 14:00, а потом время уточнили работы будут продолжаться и ночью. Обшивка, которая сильно мешала ремонтникам, была заменена совсем недавно весной 2008 года. По словам пресс-секретаря петербургского метрополитена Юлии Шавель, тогда никаких проблем не было. Скорее всего, причиной стремительного «устаревания» несущих конструкций в 2008 году стало дождливое лето и большое скопление грунтовых вод, из-за которых защитные устройства постоянно подвержены деформации.
Станция метро «Гостиный двор» была открыта утром, 19 августа 2008 года, и работала в обычном режиме.
20 августа 2008 года был установлен особый режим работы станции «Гостиный двор». Станция работала ежедневно, но вестибюль закрывался уже в 20:00. Это вызвало трудности пассажиропоток на этой станции огромный. Чтобы попасть на станцию «Гостиный двор», пассажирам пришлось воспользоваться вестибюлем станции «Невский проспект», который и так загружен каждый день.
Руководство метрополитена решило, что необходимо срочно начать ремонтировать наклонный ход. 22 августа 2008 года в 20:00 вестибюль был закрыт полностью на неопределённый срок. В связи с этим пассажиропоток на станции «Невский проспект» стал ещё больше.
Открытие наклонного хода после ремонта состоялось 31 августа 2009 года в 10:30 утра. .
Просмотров: 6286
|