Метрополитен - Хельсинкский метрополитен - Подвижной состав
10 сентября 2015Оглавление:
1. Хельсинкский метрополитен
2. Галерея
3. Подвижной состав
4. Интересные факты
Поезда метро в Хельсинки технологически идентичны поездам VR Sm4, используемым на пригородной железной дороге. Ширина колеи 1524 мм, как и на всех финских железных дорогах. Используемое напряжение 750 вольт постоянного тока, подаваемое через контактный рельс.
В настоящий момент используются два типа составов M100 производства Strömberg и M200 производства Bombardier.
Средняя скорость движения 70 км/ч на подземных участках и 80 км/ч на наземных участках линии. Скорость на развязках: 35—60 км/ч.
M100
Во время строительства первой очереди метро поезда были разработаны финскими компаниями Valmet и Strömberg. Valmet производил механические, а Strömberg электрические детали. Главное требование к поездам соответствие климату города. На 2003 год в парке подвижного состава метрополитена имелось 42 вагона, рассчитанных на 65 сидячих мест в каждом. В среднем состав принимает до 400 пассажиров за раз.
M200
В 2000—2001 годах компания Bombardier занялась поставкой технологически новых составов M200, производимых подразделением Ammendorf. В поездах эксплуатируется электрооборудование компании Traxis. Вагон имеет 3 двери, как и в М100. Внешне вагоны выглядят современнее. Оборудованы дисплеями, информирующими о станциях на обоих официальных языках. Вагоны типа М100 и типа М200 никогда не объединяются в один состав.
M300
Сейчас идёт разработка новых вагонов - составов М300, которые будут управляться без машиниста, с полным автоведением. Они должны полностью заменить существующие М100 и М200.
Ремонтный цех
Ремонтный цех находится несколько севернее станции Itäkeskus. Одновременно обслуживает до 6 поездов. В случае необходимости до 8 поездов. Вместимость депо 44 состава одновременно. Ремонтный цех и депо соединены однопутной неэлектрифицированной ветвью, связывающей метро с национальной железной дорогой.
Просмотров: 9773
|