Метрополитен - Хмельницкая (станция метро) - Строительство
28 сентября 2015Оглавление:
1. Хмельницкая (станция метро)
2. История
3. Строительство
4. Интересные факты
При строительстве Арбатско-Покровской линии под станцию оставлен задел — не имеющие уклонов туннели, между которыми достаточно места для центральной и боковых платформ.
Какие-либо работы на «Маросейка» не начинались и, по словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, в ближайшей перспективе её сооружение не планируется, а строительство на уже действующей линии займёт около 10 лет при условии необходимого финансирования.
При этом строительство станции с прекращением движения было возможным с 1995 по 2003 год за счёт либо оборота поездов на изолированном участке Курская-Щёлковская, либо объединения данного участка с Люблинской линией. В настоящее время потенциально возможно при реализации старого проекта соединения Арбатского глубокого радиуса с Калининской линией, при котором оказывается временно закрытой только соседняя станция «Площадь Революции».
Как сообщил 19 марта 2008 года Департамент транспорта и связи Москвы, «осуществление такого проекта ранее 2020 года не ожидается».
Просмотров: 6675
|