Метрополитен - Холодногорско-Заводская линия - Перспективы развития

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Холодногорско-Заводская линия
2. Перспективы развития



В перспективе планируется продление линии в районы Рогань на юго-восток и Новую Баварию на западе.

Перечень участков и объектов Год введения в эксплуатацию Длина
Участок «Холодная гора» - «Залютино» После 2015 2,4 км
Участок «Пролетарская» - «Роганская» После 2015 3,9 км
Участок «Роганская» - «Южная» После 2020 1,1 км

Депо и подвижной состав

Холодногорско-Заводская линия обслуживается электродепо "Московское" ТЧ-1.

Линия обслуживается вагонами Еж3 и несколькими составами типа 81-717/714 Мытищинского вагоностроительного завода. На момент пуска в эксплуатацию, парк вагонов составлял 77 единицы, в 1976 г. — 103, а в 1977 году уже 133 единицы.

Также некоторое время на линии проходили обкатку вагоны типа 81-718/719.

Интересные факты

  • Строительство первой линии метро началось 15 июля 1968 года.
  • Свердловско-Заводская линия является первой линией в СССР где была установлена центральная электронная часовая станция. Она была разработана ленинградским заводом "Хронотрон". До 1980 года часы и интервальные счетчики на всех линиях были циферблатные, при чем на интервальных счетчиках полная окружность циферблата соответствовала 5 минутам.
  • Линия проходит под двумя харьковскими реками - Харьков и Лопань, а также под двумя железнодорожными вокзалами - Харьков-Пассажирский и Харьков-Балашовский, что сильно затрудняло процесс строительства.
  • В 1996 году станцию «Центральный рынок» подтопило грунтовыми водами, однако её достаточно быстро реконструировали, а также построили колонны для поддержки свода станции.



Просмотров: 2873


<<< Университет (станция метро, Харьков)
Завод имени Малышева (станция метро) >>>