Метрополитен - Иерусалимский скоростной трамвай

10 сентября 2015
Оборудование radax купить.


Оглавление:
1. Иерусалимский скоростной трамвай
2. Описание системы
3. Оплата проезда
4. Начало эксплуатации



История

Предыстория

В 1995 году Министерство транспорта Израиля и городские власти Иерусалима решили разработать мастер-план по улучшению транспортной ситуации Иерусалима. К тому времени единственным видом общественного транспорта в городе с более чем полумиллионным населением были автобусы.

Целью плана было улучшение транспортной ситуации в городе. Также целью ставилось стимулирование населения к использованию общественного транспорта вместо частных автомобилей.

Перед составителями плана стояли следующие альтернативы:

  • расширение дорожной сети
  • строительство полноценного метрополитена
  • строительство монорельса
  • обновление автобусного парка, внедрение современных автобусов
  • строительство трамвая

В итоге по предложенным альтернативам были приняты следующие заключения:

  • строительство новых дорог стимулирует использование автомобилей, и следовательно только ухудшает транспортную ситуацию
  • метрополитен слишком дорог, и его использование оправдано только в городах с населением больше полутора миллионов жителей
  • монорельс дорог, имеет ограниченную провозную способность, визуально загрязняет город
  • обновление автобусного парка улучшает транспортную ситуацию, но всё равно не может полностью решить транспортные проблемы
  • трамвай соответствует всем критериям плана

В итоге было решено, что основным видом транспорта в городе должен стать трамвай. План также предусматривал улучшение автобусного транспорта, который должен выполнять роль подвозящего.

План предусматривает строительство обособленных полос как для трамвая, так и для автобуса, а также оборудование перехватывающих парковок.

Строительство

Граффити на стене жилого дома с изображением будущего трамвая

Решение о начале работ по прокладке трамвайных путей было принято министерством транспорта в октябре 1997 года. Конкурс был выигран группой «Citipass», которая вложит в проект строительства трамвайной линии 2,5 миллиарда шекелей, ещё 1,5 миллиарда шекелей инвестируют государство и иерусалимский муниципалитет. Окончание строительства первой линии было намечено на конец 2008 года. Таким образом, первый трамвай должен был быть пущен через десять лет после начала строительных работ.

16 августа 2011 года министерство транспорта Израиля объявило о проведение тестовых поездок иерусалимского трамвая с пассажирами, которые должны состоятся в пятницу 19 августа. В течени двух недель с момента начала тестирования иерусалимский трамвай будет перевозить пассажиров бесплатно. Сумма затрат на проект составила 5 миллиардов шекелей.

Струнный мост

В ночь на 12 апреля 2007 года у главного въезда в Иерусалим со стороны Тель-Авива началось возведение подвесного моста длиной 360 метров и высотой 6 метров. Он соединил улицы Яффо и Сдерот Герцль. Компания «Мория», осуществляющая строительство моста, распространила в пресс-релизе заявление, что из имеющихся в мире метромостов иерусалимский мост будет самым крупным. Конструкция моста струнная. На его главной опоре укреплены 66 стальных струн диаметром 5 см, каждая из которых будет натянута между опорой и своим сегментом моста. Высота главного опорного столба — 119 метров. По мосту будут проложены рельсы легкого метро, и пешеходный переход через трассу № 1. Автор проекта — Сантьяго Калатрава. Данная конструкция стала первым подвесным мостом в Иерусалиме. Полная стоимость проекта — 220 миллионов шекелей.




Просмотров: 5426


<<< Метрополитен Сиднея
Легкорельсовая транспортная система Тель-Авива >>>