Метрополитен - IRT Dyre Avenue Line - История
17 декабря 2015Как проводится КТГ ma-cl.ru.
Оглавление:
1. IRT Dyre Avenue Line
2. История
Dyre Avenue Line первоначально была частью 4ёх-путной главной линией ж/д компании New York, Westchester and Boston Railway, электрифицированной пригородной ж/д системой соединяющей Уайт-Плэйнс и Порт-Честер со станцией у реки Харлем, смежной с IRT Third Avenue Line. NYW&B была открыта 29 мая 1912 года. Позднее была открыта станция East 180th Street, с переходами на IRT White Plains Road Line и друтие сети. Экспрессы останавливались только на Pelham Parkway и East 180th Street, в Бронксе. В 31 декабря 1937 года NYW&B обанкротилась.
В 1929 году были планы создать подземную линию до банкротства NYW&B. Линия были частью компании IRT, которая проходила бы вдоль Morris Park Avenue, Wilson Avenue и Boston Road к Baychester Avenue, начиная от IND Second Avenue Line. В 1939 году, после банкротства, план начал включать линию Dyre Avenue в систему IRT.
Совет города Нью-Йорка по транспорту, купил участок NYW&B в Бронксе который севернее станции East 180th Street и открыл на нём челнок 15 мая 1941 года, с пересадкой на IRT White Plains Road Line на East 180th Street. План для восстановления линии в округе Вестчестер, потерпел неудачу.
Прамое соединение было октрыто 6 мая 1957 года, а старая станция NYW&B была закрыта. Сначала для прямого маршрута использовались экспресс пути к IRT Broadway-Seventh Avenue Line, работая в течение дня, а вечером работал челнок, ночью линия не работала. В 1966 году, маршрут Dyre Avenue был перемещён на IRT Lexington Avenue Line, так и по сей день. Линия до сих пор работает как челнок поздней ночью.
Просмотров: 2188
|