Метрополитен - ISAP
31 января 2016Оглавление:
1. ISAP
2. Сеть и станции
3. Подвижной состав
4. Перспективы развития на 2010—2017 год
5. Режим работы
акроним Афино-Пирейских электрических железных дорог электрифицированная система пассажирского транспорта в Афинах. Современная линия I.S.A.P. часто указывается на карте как зелёная линия Афинского метрополитена, хотя является собственностью другой организации.
История
Афино-Пирейская железная дорога
Линия была открыта 27 февраля 1869 года в качестве паровозной железной дороги, соединяющей Афины и порт Пирей, и эксплуатировалась системой Афино-Пирейских железных дорог. Это была четвёртая по счёту линия метрополитена в мире, и в виду важности данного события на церемонии открытия присутствовали королева Ольга и премьер-министр Тразибул Заимис. В будние дни на линии зксплуатировалось 8 поездов, в выходные 9.
В 1874 году Афино-Пирейская линия была выкуплена Промышленным кредитным банком. Вскоре линия была продлена до Площади Омония, проходка линии велась открытым наземным способом.
В 1904 году линия была электрифицирована постоянным током напряжением 600 вольт, питание на поезда подавалось через третий рельс. Современная линия питается напряжением 750 вольт постоянного тока.
Греческие электрические железные дороги
В 1926 году линия была выкуплена компанией Power and Traction Finance Ltd и названа Греческие электрические железные дороги.
1 января 1976 года линия была национализирована и названа I.S.A.P.
Просмотров: 8002
|