Метрополитен - ISAP - Подвижной состав
31 января 2016Оглавление:
1. ISAP
2. Сеть и станции
3. Подвижной состав
4. Перспективы развития на 2010—2017 год
5. Режим работы
Паровозы
В ранний период на линии использовалось 22 шестивагонных состава производства британских компаний Hudswell-Clarke и Sharp-Stewart.
Первое поколение электропоездов
После электрификации в 1904 году на линии начали использовать электропоезда. Они подразделялись на партии. Вагоны первых четырёх партий имели деревянный корпус. В настоящее время сохранился лишь один состав из двух деревянных поездов, используемый на торжественных мероприятиях.
Партия | Год | Комментарии | Изображение |
---|---|---|---|
1-я | Буксировочный локомотив | ||
2-я | 1904 | 40 вагонов, построены на заводе Thomson Houston/Desouches David & Cie. Списаны в 1985 году. | |
3-я | 1914 | 9 вагонов, построены на заводе Baume Marpent/Desouches David & Cie. Списаны в 1985 году. | |
4-я | 1923 | 12 вагонов конструкции Baume Marpent, построены на заводе Piraeus Works. Списаны в 1985 году. | |
- | 1947-1948 | Ремонт и модернизация устаревшего подвижного состава |
Электропоезда первого поколения были пронумерованы следующим образом:
Обозначение | Количество | Тип |
---|---|---|
A1 — A11 | 11 | DT |
Γ417 — Γ427 | 11 | DT |
F411 — F428 | 18 | T |
B601 — B621 | 21 | DM |
Всего | 61 |
Второе поколение электропоездов
Поезда пятой, шестой и седьмой партии были построены на заводе Siemens-MAN и имели стальной корпус. Поезда также были оборудованы сцепками Шарфенберга.
Партия | Год | Конфигурация | Тип | Нумерация | Комментарии | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
5-я | 1951 | DM-DT или DM-DTL |
DM | 901-912 | 24 вагона, 12 двухвагонных составов. Списаны в 1995 году. | |
DTL | 701-706 | |||||
DT | 801-806 | |||||
6-я | 1958 | DM-DT или DM-DTL |
DM | 913-928 | 32 вагона, 16 двухвагонных поездов. Списаны. | |
DTL | 707-714 | |||||
DT | 807-814 | |||||
7-я | 1968-1969 | DM-DT или DM-DTL |
DM | 929-937 | 18 поездов, 8 двухвагонных поездов. Некоторые были сцеплены в пятивагонные составы. Списаны. | |
DTL | 715-718 | |||||
DT | 815-819 |
Третье поколение электропоездов
Современная линия ISAP эксплуатирует вагоны 8-й, 10-й и 11-й партии. Поезда 8-й партии состояли из пятивагонных составов совместного производства MAN-Siemens-LEW. Поезда 9-й партии были построены на заводе LEW в ГДР, списаны в 2003 году. Поезда 10-й партии, аналогичны поездам 8-й партии, построены на заводе Hellenic Shipyards S.A. с использованием дизайна и комплектующих Simenes-MAN. Поезда 11-й партии, оборудованы асинхронными тяговыми двигателями, построены на заводе Hellenic Shipyards S.A. с использованием дизайна и комплектующих ADtranz-Siemens.
Партия | Год | Конфигурация | Тип | Нумерация | Комментарии | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
8-я | 1983-1985 | DM-T-DM+DT-DM | DM | 101-145 | 75 вагонов производства MAN/Siemens в пятивагонных составах. | |
T | 201-215 | |||||
DT | 301-315 | |||||
9th | 1983-1985 | DM-M+M-DM | DM | 1101-1125 | 50 вагонов с алюминиевым кузовом, производства LEW. Эксплуатировались в четырёхвагонных, позже в шестивагонных составах. Списаны. | |
M | 2201-2225 | |||||
10-я | 1993-1995 | DM-T-DM+DT-DM | DM | 146-175 | 50 вагонов производства MAN-AEG/Siemens-Hellenic Shipyards в пятивагонных составах. | |
T | 216-225 | |||||
DT | 316-325 | |||||
11-я | 2000-2004 | DM-T-DM+DM-T-DM | DM | 3101-3180 | 120 поездов, сцепленных в 20 шестивагонных составов. Производство ADtranz-Siemens-Hellenic Shipyards. Девять поездов были выведены из строя в результате теракта на станции Кифисья 2 марта 2009 года. | |
T | 3201-3240 |
Просмотров: 8003
|