Метрополитен - Ист-Хэм (станция метро)
28 сентября 2015Станция «Ист-Хэм» | |
---|---|
линии Хаммерсмит-энд-Сити/Дистрикт | |
Лондонский метрополитен | |
![]() Станция «Ист-Хэм» |
|
Дата открытия | 1858 год |
Количество платформ | 2 |
Тип платформ | островные |
Форма платформ | прямая |
Выход к улицам | Хай-стрит-норт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Ист-Хэм» станция Лондонского метрополитена в округе Ньюхэм в восточном Лондоне. Станция обслуживается поездами линий Хаммерсмит–энд-Сити и Дистрикт и относится к третьей и четвёртой транспортным зонам Лондона одновременно.
Станция была открыта в 1858 году в составе железной дороги Лондон Тилбери Саутэнд-он-Си. Поезда линии Дистрикт начали обслуживать станцию с 1902 года; в 1905 году линия Дистрикт была электрифицирована, а участок «Апминстер» «Ист-Хэм» нет и потому перестал обслуживаться поездами линии Дистрикт. Станция «Ист-Хэм» стала конечной для поездов данной линии и пассажирам приходилось пересаживаться на поезда на паровой тяге.
Подобная практика сохранялась вплоть до 1908 года, когда был электрифицирован участок Ист-Хэм «Баркинг». Линия Метрополитэн дотянулась до станции «Ист-Хэм» в 1936, после присоединения к линии участка «Уайтчепл» «Баркинг».
Станция состоит из двух платформ по одной на каждое направление. Третью тупиковую платформу, расположенную на северной стороне станции закрыли в 1958 году. Она использовалась для обслуживания поездов, следовавших по линии «Госпел Оак» «Баркинг».
Пригородные поезда, следующие в направлении Тилбери, перестали останавливаться на станции в 1962 году, до этого момента для обслуживания пригородных поездов использовались платформы, расположенные с южной стороны станции метро.
Начиная с 2005 года на станции проводятся реставрационные работы с целью сохранить исторический облик здания станции, построенного во времена английской королевы Виктории.
Просмотров: 1885
|