Метрополитен - История парижского метрополитена - Вторая мировая война
10 сентября 2015Оглавление:
1. История парижского метрополитена
2. Истоки
3. 1900e
4. 1910е: расширение метро
5. Первая мировая война
6. Период между двумя войнами
7. 1930е: дальнейшее расширение сети
8. Вторая мировая война
9. Вторая половина 1940х-1950: реорганизация управления и модернизация метрополитена
10. 1960е-80е: новое расширение метрополитена
11. 90е годы. Линия 14 «Метеор» и столетие метро
12. Настоящее и будущее парижского метро
В связи с всеобщей мобилизацией, объявленной в сентябре 1939, правительство приняло постановление о существенном ограничении работы метрополитена. Только 85 из 332 станций продолжали работать, остальные были закрыты. Часть была открыта через несколько недель, когда количество персонала в метро увеличилось, другие были вновь введены в эксплуатацию после окончания войны, иногда даже спустя несколько десятилетий, несколько же так и остались закрытыми, превратившись в станции-призраки.
В 1940 г. в связи с массовым исходом парижан из города метрополитен перевозил всего 300 000 человек в день, самый низкий уровень нагрузки в его истории. Однако уже в 1941 г. общее число перевозок превысило 1 млрд человек, так как население вернулось в город, а из-за нехватки бензина единственными видами транспорта в Париже были метро и велосипед. По этой причине, а также в связи с ограниченным движением из-за необходимости экономить электричество, поезда во время войны были постоянно переполнены.
Некоторые станции метро серьезно пострадали во время бомбардировок. Станции более глубокого залегания, напротив, использовались в качестве бомбоубежищ.
Несмотря на войну, два новых участка метро, практически завершенных накануне осени 1939, были сданы в эксплуатацию: участок до Церкви Пантен линии 5 и участок до Шарентон Эколь линии 8. Оба участка выходили в пригороды.
В июне 1941 г. правительство Виши приняло решение о слиянии CMP и Компании общественного транспорта парижского региона, управлявшей наземными видами транспорта, что предвосхитило создание RATP.
Просмотров: 16030
|