Метрополитен - История Петербургского метрополитена - Продолжение строительства
10 сентября 2015Оглавление:
1. История Петербургского метрополитена
2. Создание метрополитена
3. Продолжение строительства
4. Знаменательные даты
5. 2007 год
Дальнейшее строительство метро подробно описано на страницах, посвященных конкретным линиям метрополитена. В дальнейшем линии метро достигли бывших окраин Петербурга Озерков, Обухово, Гражданки и других районов.
Постсоветский период
С 1997 года за десять лет было открыто только шесть станций из-за недостаточного финансирования в 1990-х годах. Однако в 1994 году за десять лет планировалось построить гораздо больше и практически удвоить метро, построив три новых линии и 61 новую станцию, но открылось в десять раз меньше и количество линий осталось таким же.
Для постройки метро стали применяться механизмы спонсорства. Первая станция, построенная с привлечением средств меценатов «Крестовский остров».
«Размыв»
С конца 1995 до июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за так называемого «размыва». Еще в 1970-х годах, в процессе изначального их строительства строители столкнулись с проблемой прорыва грунтовой воды, с которой боролись заморозкой. В 1995 году произошел прорыв воды в туннели и движение на этом участке было прекращено. Работы по строительству обходных туннелей заняли 9 лет до 2004 года, и поглощали существенную долю финансов, выделенных на строительство Петербургского метрополитена.
Просмотров: 11595
|