Метрополитен - Калужско-Рижская линия - Депо и подвижной состав
09 сентября 2015Оглавление:
1. Калужско-Рижская линия
2. История
3. Аварии и теракты
4. Депо и подвижной состав
5. Перспективы
Калужско-Рижская линия обслуживается двумя электродепо «Калужским», открытым в 1964, и «Свиблово», начавшем работу в 1978. В 1958—1972 Рижский радиус обслуживало депо «Красная Пресня».
На линии эксплуатируются составы из вагонов 81-717/714, 81-717.5/714.5, 81-717.5М/81-714.5М. В ближайшее время подвижной состав обновляться не будет. До 1982 эксплуатировались вагоны типа Г, с 1972 по 1996 по линии ходили составы из вагонов Е, Еж, Еж1, Ем-508, Ем-509. Количество вагонов в составах 8. Все работавшие на линии поезда типа Г были четырёхвагонными, в 1972 их сменили шестивагонные Е. С 1980 поезда работали в составе семи вагонов.
Линия снабжена сигнализацией АЛС-АРС.
Пересадки
# | Пересадка на линию | Со станции | На станцию |
---|---|---|---|
1 | Сокольническая линия | Тургеневская | Чистые пруды |
2 | Замоскворецкая линия | Третьяковская | Новокузнецкая |
3 | Арбатско-Покровская линия | Китай-город | Хмельницкая |
5 | Кольцевая линия | Проспект Мира Октябрьская |
Проспект Мира Октябрьская |
7 | Таганско-Краснопресненская линия | Китай-город | Китай-город |
8 | Калининская линия | Третьяковская | Третьяковская |
9 | Серпуховско-Тимирязевская линия | Якиманка | Полянка |
10 | Люблинско-Дмитровская линия | Тургеневская | Сретенский бульвар |
Л1 | Бутовская линия лёгкого метро | Новоясеневская | Битцевский парк |
Просмотров: 9717
|