Метрополитен - Кёльнский скоростной трамвай
10 сентября 2015Оглавление:
1. Кёльнский скоростной трамвай
2. Станции
3. Подвижной состав
4. Развитие
Кёльнский скоростной трамвай — система линий система легкорельсового транспорта — скоростного трамвая-метротрама в городе Кёльн. Несмотря на сокращённое название U-Bahn, аналогичное метрополитенам Германии, данная система не является ни метро, ни лёгким метро. Вместе с городской электричкой региона система является составной частью транспортной системы «Рейн-Рур».
История
Кельнский трамвай-Stadtbahn прослеживает свою историю к первым линиям вагона приводимым в движение лошадьми, которые работали в городе Кёльн с 1877. В течение нескольких лет несколько компаний построили обширную сеть. Поскольку ни одна из этих компаний не проявляла интерес к электрификации их линий, город Кельн купил эти компании, эффективные 1 января 1900. Электрические трамваи были введены, и дополнительные линии построены до 1912, включая пригородные линии к окружающим деревням вне городских пределов. Вне центра города эти линии отделили право проезда и были более подобными "реальным" железным дорогам чем на трамваи.
Во время Второй мировой войны Кельн понес тяжелый ущерб. Центр города был почти полностью разрушен и линии трамвая с тоже. После войны было только несколько из существующих линий, восстановленных в центре города, в то время как в то же самое время автомобильное движение увеличилось в большой степени. Чтобы улучшить ситуацию, постройка первого тоннеля началась в 1963 в рамках реализации проекта связанной сети скоростного рельсового транспорта городов Рейнско-Рурского региона.
Подземная постройка в центре города, часто затрудняется фактом, что у археологов в Кельне, одном из самых старых городов Германии, есть законные права закопать все будущие строительные участки в пределах средневековых городских пределов перед всей тяжелой строительной машиной.
Просмотров: 8576
|