Метрополитен - Кёльнский скоростной трамвай - Подвижной состав

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Кёльнский скоростной трамвай
2. Станции
3. Подвижной состав
4. Развитие



Третье поколение трамвая типа B 
Два трамвая типа «K5000» на остановке «Äußere Kanalstraße»
Новый трамвай «K4500» на презентации 18 апреля 2005 года

Так как последние традиционные трамваи были выведены из эксплуатации в 2006 году, подвижной состав состоит исключительно из вагонов скоростного трамвая. Все они немного ниже, 30 метров длиной, 2.65 м шириной, вместимостью около 70 пассажиров. Максимальная скорость 80 км/ч. С редкими исключениями, на всех линиях используются двухвагонные сцепы. В 1973 г., Кёльн получил два опытных образца Type B LRV. С тех пор, 172 единицы четырёх поколений были поставлены Кёльну до 1996 г. Первое поколение в настоящее время списывается, в то время как второе поколение должно пройти капитальный ремонт в течение по крайней мере ещё 15 лет обслуживания. После тестов с низкопольным трамваем из Вены подобное транспортное средство было разработано для Кёльна Bombardier, позже известно как семейство Flexity Swift. В общей сложности 124 низкопольных трамвая были поставлены между 1995 и 1998, называемым «K4000». Эти транспортные средства получили номера, начинающиеся с 4001. Когда, производитель Типа B транспортное средство скоростного трамвая был продан Siemens и позже расторгнут, дополнительный Тип B автомобили больше не были доступны. Когда новый ряд высоко-этажных транспортных средств, чтобы быть названным «K5000», был необходим, Siemens представил «CitySprinter». В августе 1999, после двух месяцев тестирования, опытный образец CitySprinter врезался в другой трамвай в {convert|50|km/h|abbr=on|sigfig=1} в «Christophstraße / MediaPark» станция U-Bahn. Несчастный случай был вызван одновременным закрытием электроники, приводящим к неспособности поезда применить ее тормоза. Восемь человек получили серьезные травмы. Второй произведенный опытный образец никогда не поставлялся. Вместо этого Бомбардир получил высоко-этажный трамвай из K4000. 59 единиц были поставлены в 2002 и 2003. Нумерация была изменена на 5101 без предупреждения, чтобы избежать снова использовать номер 5001, который был числом злополучного CitySprinter. Еще 15 транспортных средств — exprected, который будет поставлен до 2010. Когда было решено создать вторую низко-этажную сеть, выбор для большего количества K5000 был изменен на дополнительные низко-этажные транспортные средства. Бомбардир развивался, новый низко-этажный трамвай базировался больше на K5000 чем на K4000. Эти новые трамваи назвали «K4500». Поставка 69 единиц началась в 2005 и была закончена в конце 2007.




Просмотров: 8274


<<< Измирский метрополитен
Казанский метрополитен >>>