Метрополитен - Кёльнский скоростной трамвай - Подвижной состав
10 сентября 2015Оглавление:
1. Кёльнский скоростной трамвай
2. Станции
3. Подвижной состав
4. Развитие
Так как последние традиционные трамваи были выведены из эксплуатации в 2006 году, подвижной состав состоит исключительно из вагонов скоростного трамвая. Все они немного ниже, 30 метров длиной, 2.65 м шириной, вместимостью около 70 пассажиров. Максимальная скорость 80 км/ч. С редкими исключениями, на всех линиях используются двухвагонные сцепы. В 1973 г., Кёльн получил два опытных образца Type B LRV. С тех пор, 172 единицы четырёх поколений были поставлены Кёльну до 1996 г. Первое поколение в настоящее время списывается, в то время как второе поколение должно пройти капитальный ремонт в течение по крайней мере ещё 15 лет обслуживания. После тестов с низкопольным трамваем из Вены подобное транспортное средство было разработано для Кёльна Bombardier, позже известно как семейство Flexity Swift. В общей сложности 124 низкопольных трамвая были поставлены между 1995 и 1998, называемым «K4000». Эти транспортные средства получили номера, начинающиеся с 4001. Когда, производитель Типа B транспортное средство скоростного трамвая был продан Siemens и позже расторгнут, дополнительный Тип B автомобили больше не были доступны. Когда новый ряд высоко-этажных транспортных средств, чтобы быть названным «K5000», был необходим, Siemens представил «CitySprinter». В августе 1999, после двух месяцев тестирования, опытный образец CitySprinter врезался в другой трамвай в {convert|50|km/h|abbr=on|sigfig=1} в «Christophstraße / MediaPark» станция U-Bahn. Несчастный случай был вызван одновременным закрытием электроники, приводящим к неспособности поезда применить ее тормоза. Восемь человек получили серьезные травмы. Второй произведенный опытный образец никогда не поставлялся. Вместо этого Бомбардир получил высоко-этажный трамвай из K4000. 59 единиц были поставлены в 2002 и 2003. Нумерация была изменена на 5101 без предупреждения, чтобы избежать снова использовать номер 5001, который был числом злополучного CitySprinter. Еще 15 транспортных средств exprected, который будет поставлен до 2010. Когда было решено создать вторую низко-этажную сеть, выбор для большего количества K5000 был изменен на дополнительные низко-этажные транспортные средства. Бомбардир развивался, новый низко-этажный трамвай базировался больше на K5000 чем на K4000. Эти новые трамваи назвали «K4500». Поставка 69 единиц началась в 2005 и была закончена в конце 2007.
Просмотров: 8579
|