Метрополитен - Киевский скоростной трамвай - Подвижной состав
10 сентября 2015Срочно работа цветы в Люберцах среди цветов. Учет энергоресурсов москва еще
Оглавление:
1. Киевский скоростной трамвай
2. Подвижной состав
3. Хищения
- Tatra T3
- Tatra T6B5
- KT3UA
- К1
- К1М8
- 71-154М
п·о·р Киевский скоростной трамвай Левобережная линия |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
Бывшая вторая линия
История
Работы по строительству второй линии Киевского скоростного трамвая были начаты в 1993 году. Сначала работы шли довольно быстрыми темпами была быстро сооружена строительная площадка возле нынешней станции «Каштановая», туда привезли рельсы. Но вскоре появились значимые проблемы с финансированием проекта. Первый из четырёх путепроводов через трамвайную линию был сдан в эксплуатацию в 1995 году. Остальные строились очень медленно.
Укладка рельсов осуществлялась с помощью организации «Югозападтрансстрой». К тому же на всём протяжении линии Скоростного трамвая используются железнодорожные пути, которые уложены в соответствии с железнодорожными, а не трамвайными требованиями к качеству пути.
В 1999 году руководство города дало указ закончить строительство трамвайной системы ко дню Киева в 2000 году. Но участок до станции метро «Левобережная» было явно невозможно достроить в столь короткие сроки. В связи с этим было принято решение сократить первую очередь строительства в 2 раза и построить альтернативную линию.
Весной 2000 года были закончены работы по строительству трамвайного моста над проспектом Ватутина, на котором находится одноимённая конечная остановка. В начале мая 2000 года были пущены пробные трамваи, и в день города вторая линия и маршрут № 2 скоростного трамвая были торжественно открыты мэром города. Вначале по линии запустили несколько двухвагонных составов, вскоре их заменили на 2-3 вагона, которые курсировали по линии в течение всего дня.
1 августа 2000 года маршрут № 2 был продлён от станции «Милославская» по линии нескоростного трамвая № 28 до остановки «Улица Александра Сабурова».
В 2007 году был пущен маршрут № 2к Ст. Ватутина Ст. Милославская.
В 2009 движение по СТ2 прекращено, линию планируется разобрать и заменить наземной линией метро.
В сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь.
Современное состояние и перспективы
На скоростной линии № 2 работало 6 станций:
- «Ватутина»
- «Каштановая»
- «Драйзера»
- «Сабурова»
- «Цветаевой»
- «Милославская»
К моменту закрытия на линии работало 2-3 состава с интервалом движения в 20-30 минут. Линия обслуживалась Дарницким трамвайным депо.
В связи с отсутствием пересадки на главный городской транспорт линия была изначально малопопулярна. Основной пассажиропоток линии составляли немногочисленные отдыхающие, едущие с Троещины на реку Десёнку, расположенную рядом со станцией «Ватутина».
С 1 января 2009 года линия закрыта. Городские власти объявили о планах продлить ее до остановочной платформы «Троещина», обеспечив пересадку на городскую электричку, и восстановить движение трамваев.
Также существуют планы постройки по трассе Левобережного скоростного трамвая участка Левобережной или Подольско-Вигуровской линии Киевского метрополитена.
Просмотров: 6135
|