Метрополитен - Киевский скоростной трамвай - Подвижной состав

10 сентября 2015
Срочно работа цветы в Люберцах среди цветов. Учет энергоресурсов москва еще


Оглавление:
1. Киевский скоростной трамвай
2. Подвижной состав
3. Хищения



  • Tatra T3
  • Tatra T6B5
  • KT3UA
  • К1
  • К1М8
  • 71-154М
 п·о·р Киевский скоростной трамвай
Левобережная линия
условные обозначения
Милославская
Милославская
Цветаевой
Цветаевой
Сабурова
Сабурова
Драйзера
Драйзера
Каштановая
Каштановая
Ватутина
Ватутина

Бывшая вторая линия

История

Работы по строительству второй линии Киевского скоростного трамвая были начаты в 1993 году. Сначала работы шли довольно быстрыми темпами — была быстро сооружена строительная площадка возле нынешней станции «Каштановая», туда привезли рельсы. Но вскоре появились значимые проблемы с финансированием проекта. Первый из четырёх путепроводов через трамвайную линию был сдан в эксплуатацию в 1995 году. Остальные строились очень медленно.

Укладка рельсов осуществлялась с помощью организации «Югозападтрансстрой». К тому же на всём протяжении линии Скоростного трамвая используются железнодорожные пути, которые уложены в соответствии с железнодорожными, а не трамвайными требованиями к качеству пути.

В 1999 году руководство города дало указ закончить строительство трамвайной системы ко дню Киева в 2000 году. Но участок до станции метро «Левобережная» было явно невозможно достроить в столь короткие сроки. В связи с этим было принято решение сократить первую очередь строительства в 2 раза и построить альтернативную линию.

Весной 2000 года были закончены работы по строительству трамвайного моста над проспектом Ватутина, на котором находится одноимённая конечная остановка. В начале мая 2000 года были пущены пробные трамваи, и в день города вторая линия и маршрут № 2 скоростного трамвая были торжественно открыты мэром города. Вначале по линии запустили несколько двухвагонных составов, вскоре их заменили на 2-3 вагона, которые курсировали по линии в течение всего дня.

1 августа 2000 года маршрут № 2 был продлён от станции «Милославская» по линии нескоростного трамвая № 28 до остановки «Улица Александра Сабурова».

В 2007 году был пущен маршрут № 2к — Ст. Ватутина — Ст. Милославская.

В 2009 движение по СТ2 прекращено, линию планируется разобрать и заменить наземной линией метро.

В сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь.

Современное состояние и перспективы

На скоростной линии № 2 работало 6 станций:

  • «Ватутина»
  • «Каштановая»
  • «Драйзера»
  • «Сабурова»
  • «Цветаевой»
  • «Милославская»

К моменту закрытия на линии работало 2-3 состава с интервалом движения в 20-30 минут. Линия обслуживалась Дарницким трамвайным депо.

В связи с отсутствием пересадки на главный городской транспорт линия была изначально малопопулярна. Основной пассажиропоток линии составляли немногочисленные отдыхающие, едущие с Троещины на реку Десёнку, расположенную рядом со станцией «Ватутина».

С 1 января 2009 года линия закрыта. Городские власти объявили о планах продлить ее до остановочной платформы «Троещина», обеспечив пересадку на городскую электричку, и восстановить движение трамваев.

Также существуют планы постройки по трассе Левобережного скоростного трамвая участка Левобережной или Подольско-Вигуровской линии Киевского метрополитена.




Просмотров: 6135


<<< Киевский метрополитен
Киотский метрополитен >>>