Метрополитен - Кировская (станция метро, Самара) - История
12 октября 2015Оглавление:
1. Кировская (станция метро, Самара)
2. История
3. Состояние станции
Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 была готова платформенная часть. В 1986 сдана под отделку.
Вестибюли
Станция имеет два выхода оборудованных эскалаторами. Один из вестибюлей наземный, располагается в центре Кировского рынка, на данный момент сдан в аренду под торговые точки и закрыт для выхода на поверхность. Второй выход работает, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.
Архитектура и оформление
Станция выполнена по типовому проекту, оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол - гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма. В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.
Просмотров: 5374
|