Метрополитен - Кировско-Выборгская линия - История
09 сентября 2015Оглавление:
1. Кировско-Выборгская линия
2. История
3. Пересадки
4. Перспективы
5. Особенности
6. Технологические подробности
История строительства
15 ноября 1955 года начальник Управления метрополитена И. Новиков произнес следующие слова: «По подземным путям пошли первые голубые экспрессы. Ленинградцы получили самый удобный, самый быстрый городской транспорт.» В Ленинграде появилась первая линия метро.
Хронология пусков
Участок | Дата пуска | Длина | Кол-во станций |
---|---|---|---|
«Автово» «Площадь Восстания» | 15 ноября 1955 года | 10,8 км | 7 |
«Автово» ТЧ-1 «Автово» | декабрь 1955 года | ?? | — |
«Пушкинская» | 30 апреля 1956 года | — | 1 |
«Площадь Восстания» «Площадь Ленина» | 1 июня 1958 года | 3,4 км | 1 |
«Чернышевская» | 1 сентября 1958 года | — | 1 |
«Автово» «Дачное» | 1 июня 1966 года | 1,5 км | 1 |
«Автово» ТЧ-2 «Дачное» | 30 июня 1970 года | ?? | — |
«Площадь Ленина» «Лесная» | 22 апреля 1975 года | 3,5 км | 2 |
«Лесная» «Академическая» | 31 декабря 1975 года | 5,3 км | 3 |
«Автово» «Проспект Ветеранов» | 5 октября 1977 года | 3,6 км | 2; −1 |
«Академическая» «Девяткино» | 29 декабря 1978 года | 4,3 км | 2 |
«Девяткино» ТЧ-4 «Северное». | 1979 год | 1,0 км | — |
Всего: | 29,6 | 19 станций |
История переименований
- 1 июля 1992 года: «Комсомольская» → «Девяткино»
Просмотров: 7338
|