Метрополитен - Кита-Сэндзю (станция)
14 ноября 2015Оглавление:
1. Кита-Сэндзю (станция)
2. Близлежащие станции
Станция Кита-Сэндзю — железнодорожная станция расположенная в специальном районе Адати, Токио. Станция была открыта 25 декабря 1896 года. Кита-Сэндзю является второй по загруженности станцией в сетях железных дорого Tobu Railway и Tokyo Metro. Так же является 11-ой по загруженности станцией JR East.
Линии
- East Japan Railway Company
- Линия Дзёбан
- Tobu Railway
- Линия Исэсаки
- Tokyo Metro
- Линия Хибия
- Линия Тиёда
- Metropolitan Intercity Railway Company
- Tsukuba Express
Планировка станции
JR East
3 пути, одна платформа островного типа и одна платформа бокового типа.
1・2 | ■■Линия Дзёбан | Мацудо・Торидэ・Нарита・Цутиура・Мито |
---|---|---|
2・3 | ■■Линия Дзёбан | Ниппори・Уэно |
Линия Тиёда
1 | Линия Тиёда | Ниси-Ниппори・Отэмати・Ёёги-Уэхара・Каракида |
---|---|---|
2 | Линия Тиёда ■Линия Дзёбан |
Аясэ・Абико・Торидэ |
Tobu Railway
Платформы линии Исэсаки занимают 1-й и третий уровни станции. На первом уровне 4 пути и две платформы островного типа. На 3-м уровне 3 пути и две платформы островного типа. Платформы расположенные на третьем уровне так же используются поездами идущими с/на линию Хибия.
1-уровень.
- ■Линия Исэсаки (до станции Асакуса、линии Хандзомон・линии Дэнъэнтоси)
1(Ltd. Express) | Тобу-Никко・Кинугава-Онсэн・Акаги (Большинство)Кудзу・Асикагаси・Исэсаки・Тобу-Уцуномия |
---|---|
1・2 | Син-Косигая・Тобу-Добуцукоэн・Куки・Таиэбаяси・Асикагаси・Ота Минами-Курихаси・Син-Тотиги・Тобу-Никко・Линия Айдзу-Кинугава・Линия Айдзу |
3・4 | Асакуса・Осиагэ Через линию Хандзомон до станций Отэмати・Сибуя・далее через линию Дэнъэнтоси до станции Тюо-Ринкан |
3-уровень.
5 | ■Линия Исэсаки(поезда идущие с линии Хибия) | Такэноцука・Касукабэ・Тобу-Добуцукоэн |
---|---|---|
6・7 | Линия Хибия | Уэно・Гиндза・Нака-Мэгуро・Через линию Тоёко до станции Кикуна |
Tsukuba Express
2 пути и одна платформа островного типа.
1 | TX Tsukuba Express | Манами-Нагарэяма・Мория・Цукуба |
---|---|---|
2 | TX Tsukuba Express | Акихабара |
Просмотров: 2783
|