Метрополитен - Китай-город (станция метро) - История
28 сентября 2015Оглавление:
1. Китай-город (станция метро)
2. Особенности
3. История
4. Официальные цифры
В 1971, после открытия, «Китай-город» не полностью вступил в строй: поскольку станции являлась конечными для двух радиусов, один из залов работал только на высадку, другой только на посадку. 5 января 1972 Калужский радиус был соединён с Рижским, 17 декабря 1975 Ждановский с Краснопресненским; при этом образовались, соответственно, Калужско-Рижская и Ждановско-Краснопресненская линии. Таким образом, обе станции «Китай-город» полностью заработали лишь в конце 1975.
Конструкция
Оба «Китай-города» колонные станции глубокого заложения с тремя сводами. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Ф. Стрелкова Л. В. Лилье, В. А. Литвинова, М. Ф. Марковского, Л. В. Малашонка, И. Г. Петуховой и И. Г. Таранова. Станции обязаны своим художественным оформлением Х. М. Рысину, А. Я. Лапиной и Д. Я. Бодниек. Стальные колонны отделаны серым и желтоватым мрамором, путевые стены серым мрамором.
Просмотров: 7072
|