Метрополитен - Китай-город (станция метро) - Особенности
28 сентября 2015Оглавление:
1. Китай-город (станция метро)
2. Особенности
3. История
4. Официальные цифры
Узел состоит из двух станционных залов примерно одинаковых характеристик. «Китай-город» является первой в Московском метро кроссплатформенной пересадкой: переходом с одной линии на другую служит станционный зал, соединящий северные и южные направления обеих линий по обе стороны платформ. В зависимости от направлений, зал каждой станции носит радиусное наименование, хотя их географическое заложение скорее соответствует оси восток-запад.
Таким образом, на восточную станцию прибывают поезда, следующие в северном направлении, а на западную поезда, следующие в южном направлении.
«Китай-город» не имеет наземных вестибюлей; вход осуществляется через подземные переходы. Подземные вестибюли общие для обоих залов. Южный вестибюль соединён с станциями эскалаторным ходом, северный эскалатором и переходом, в который ведут лестницы из двух залов. В глухом торце перехода установлен бюст В. П. Ногина.
Просмотров: 7071
|