Метрополитен - Кольцевая линия (Москва) - Депо и подвижной состав
12 октября 2015Оглавление:
1. Кольцевая линия (Москва)
2. Строительство
3. Пересадки
4. Депо и подвижной состав
5. Перспективы
6. Кольцевая линия в культуре и искусстве
Депо, обслуживавшие линию
- «Сокол» 1950—1954 гг.
- «Красная Пресня» с 1954 г.
Количество вагонов в составах
Как и все станции московского метрополитена, станции Кольцевой линии рассчитаны на приём восьмивагонных поездов, однако такие поезда по ней никогда не ходили. На Кольцевой линии перегруженными являются центральные вагоны поезда, а крайние вагоны относительно свободны. В связи с этим, добавление седьмого и восьмого вагонов практически не разгрузит линию.
- 4 1950—1978 гг.
- 6 с 1978 г.
- 4 2009-2011 гг.
- 5 - с 2011 г.
Именные поезда
В настоящее время на линии эксплуатируется именной поезд метро «Читающая Москва» типа 81-717/714. От других он отличается надписью на внешней стороне вагона. Внутри вагонов развешены произведения русских писателей и поэтов.
Типы вагонов, использовавшихся на линии
- Г 1950—1982 гг.
- 81-717/714 с 1978 г.
- 81-740.4/741.4 c 2009 г.
Все 81-717 и большинство 81-714 прошли капитальный ремонт второго объёма на ЗРЭПСе и Мытищинском машиностроительном заводе. Эксплуатация первого поезда из вагонов 81-740.4/741.4 началась на Кольцевой линии 3 июля 2009 года, на январь 2010 года запланировано начало массовой замены подвижного состава на вагоны «Русич». В январе 2011 года по линии курсировало 4 четырёхвагонных состава данной модели 81-740.4/741.4. По состоянию на конец апреля 2011 года по линии курсирует 10 Русичей, один из которых пятивагонный и 24 поезда типа 81-717/714.
Технические подробности
- В 2006 году на 81 вагоне, эксплуатируемом на Кольцевой линии, были впервые установлены видеокамеры централизованной системы видеонаблюдения. Информация с этих камер сохраняется в видеоархивах. Ко всем камерам может в любой момент подключиться оператор Ситуационного центра Московского метрополитена
Просмотров: 13696
|