Метрополитен - Комсомольская (станция метро, Сокольническая линия) - Техническая характеристика

14 ноября 2015
Хроническии гингивит случаи успешного лечения Солнышко.


Оглавление:
1. Комсомольская (станция метро, Сокольническая линия)
2. История и происхождение названия
3. Вестибюли и пересадки
4. Техническая характеристика
5. Интересные факты



Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения. На станции 23 колонны. Шаг колонн — 7 метров. Станция имеет необычную конструкцию: так как на станции изначально предполагался большой пассажиропоток, вдоль всего зала над путями сооружены пешеходные галереи для равномерного распределения пассажиров. На перегоне между станциями «Комсомольская» и «Красносельская» находится ответвление на электродепо «Северное»; именно из него 1 октября 1934 года на станцию «Комсомольская» вышел первый пробный состав Московского метрополитена, состоявший из двух вагонов.

Оформление

Путевые стены облицованы светло-жёлтой керамической плиткой. Пол выложен серым и красным гранитом, а пол пешеходных галерей-балконов над путями — керамической плиткой. Квадратные в сечении колонны облицованы золотисто-жёлтым мрамором «чоргунь». Капители колонн украшены бронзовой эмблемой Коммунистического интернационала молодёжи, подчеркивающей вклад комсомольцев 1930-х годов в строительство метрополитена. Стены балконных галерей покрыты мрамором «газган», колонны на балконах — прохоро-баландинским мрамором. Для оформления станции впервые в метрополитене были применены панно из майоликовой плитки, отражающие героику труда комсомольцев-метростроевцев .




Просмотров: 7392


<<< Южная (станция метро)
Красносельская (станция метро) >>>