Метрополитен - Копенгагенский метрополитен - Подвижной состав

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Копенгагенский метрополитен
2. Инфраструктура
3. Подвижной состав
4. Безопасность и контроль
5. Особенности проезда
6. Управление и владелец
7. Критика



В 1998 году с итальянской железнодорожной инжиринговой компанией Ansaldo Trasporti был заключён контракт на электрическое и механическое оборудование для метрополитена. Данный контракт предусматривал поставку подвижного состава, укладку пути, обустройство систем тягового электроснабжения, сигнализации и управления движением.

Внешний вид, основными особенностями которого, характерными как для внешнего вида, так и для дизайна интерьера, являются функциональность и простота, проектировался совместно с итальянской дизайнерской компанией «Giugiaro Design» и датской компании «Carl Bro Design». Считается, что получившийся результат соединил в себе скандинавские традиции функционализма с итальянской изобретательностью и находчивостью.

Было заказано и введено в эксплуатацию 34 трёхвагонных поезда. Длина такого поезда 39 метров, ширина — 2,65 м. Поезд создан под стандартную ширину колеи в 1,435 м. Высота пола над рельсом составляет 0,85 м, что совпадает с высотой платформы. Полезная нагрузка поезда составляет 52 тонны. Максимальная скорость, которую может развить — 80 километров в час. Средняя скорость с учётом остановок — 40 км\ч. Минимальный допустимый временной интервал между составами — 90 секунд.

Поезда Копенгагенского метро в депо.

Каждый вагон снабжён двумя трёхфазными асинхронными двигателями. Мощность двигателя 141 л. с., таким образом суммарная мощность всего состава — 840 л. с.. Каждый двигатель вагона оснащён собственным IGBT, который преобразовывает 750 В постоянного тока в переменный ток, использумеый трёхфазной системой двигателя.

Вагоны имеют широкие проходы и просторные площадки для размещения пассажиров, едущих стоя, на инвалидных колясках и с велосипедами. Из-за небольшой, как правило, продолжительности поездки в таком поезде при полной пассажировместимости мест для сидения только 96. В салоне каждого вагона имеются по два вмонтированных электронных дисплея системы информирования пассажиров, на которых выводится время, название следующей станции, сведения о пересадках на другие виды транспорта и другая полезная информация. Через эту систему можно связаться с центром управления поездами Копенгагенского метро.

В поездах ведётся видеонаблюдение в режиме реального времени. Направленная в первую очередь на решение проблемы безопасности пассажиров, система видеонаблюдения основана на системах CCTV нового поколения, способна передавать на центральный пульт непрерывный поток изображений с метропоездов, движущихся со скоростью более 80 километров в час. Высокоскоростная передача изображений обеспечивается с помощью сети Wi-Fi, которая связывает поезда с точками доступа, установленными в туннелях. От точек доступа до пульта управления трафик передается по оптической мультисервисной транспортной сети, в результате чего хэндовер происходит совершенно незаметно. Система разработана совместно компаниями «Alcatel» и «Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari», дочерней структурой корпорации Finmeccanica.

Внутренний вид вагона.

Так как поезда управляются автоматически, и кабина машиниста не предусмотрена, пассажиры могут наблюдать за движением через лобовое стекло. Так, в 2006 году организаторы «D3 Expo», первой шоу-выставке индустрии компьютерных и видеоигр в Северной Европе, использовали окна вагонов для имитации интерфейса видеоигры. Согласно идее рекламного агентства Saatchi & Saatchi, на окна были наклеены полупрозрачные плёнки, а движение поезда создавало удивительное сходство окна с экраном монитора.

Поддержка подвижного состава и электрического оборудования метрополитена осуществляется компанией «Inmetro Srl», которая была образована 1 января 2008 года. Inmetro Srl является совместным предприятием компании «Ansaldo Trasporti Sistemi Ferroviari» и Миланской транспортной компании «Azienda Trasporti Milanesi». До этого этим занимался консорциум Ansaldo и Serco, образованный в 2002 году. Но в 2007 году Ansaldo выкупили долю Serco.




Просмотров: 9805


<<< Кливлендский метрополитен
Красноярский метрополитен >>>