Метрополитен - Куренёвско-Красноармейская линия - История строительства
09 сентября 2015Оглавление:
1. Куренёвско-Красноармейская линия
2. История строительства
3. Переименования
4. Депо и подвижной состав
Строительство линии начато в 1970 году.
Пусковой участок | Дата | Длина, км |
---|---|---|
«Площадь Калинина», «Почтовая площадь», «Красная площадь», пересадочный узел между станциями «Площадь Калинина» и «Крещатик» |
17 декабря 1976 года | 2,32 |
«Тараса Шевченко», «Петровка», «Проспект Корнейчука» | 19 декабря 1980 года | 4,40 |
«Площадь Льва Толстого», «Республиканский стадион» | 19 декабря 1981 года | 1,70 |
«Минская», «Героев Днепра» | 6 ноября 1982 года | 2,35 |
«Красноармейская», «Дзержинская» | 30 декабря 1984 года | 2,43 |
2-й пересадочный узел между станциями «Площадь Октябрьской революции» и «Крещатик» |
3 декабря 1986 года | — |
Электродепо «Оболонь» | 19 марта 1988 год | — |
Пересадочный узел между станциями «Площадь Льва Толстого» и «Дворец спорта» |
31 декабря 1989 года | — |
«Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская» | 15 декабря 2010 года | 3,80 |
Всего: | 15 станций | 17,00 |
Просмотров: 7565
|