Метрополитен - Лаймхаус (станция) - История

14 ноября 2015



Оглавление:
1. Лаймхаус (станция)
2. История
3. Архитектура
4. Движение



Станция была открыта 3 августа 1840 года как часть железная дорога Лондона и Блэкуолла и была расположена в приходе Степни в деревне Рэтклифф. Она была названа «Степни» и была расположена между станциями Шедуолл и совсем другой станцией под нахванием «Лаймхаус», расположенная в приходе Лаймхаус. 28 сентября 1850 года было открыто движение от Степни до Боу, которое связывало ветку Лондона и Блэкпула соединялась с железной дорогой Восточных Графств, для чего была открыта еще одна пара платформ.

Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутэнда была открыта в 1854 году и к тому моменту осталась единственной железной дорогой, которая использовала платформы в сторону Боу. 1 июля 1923 года станция была переименована в «Степни Ист». 3 мая 1926 года платформы железной дороги Лондона и Блэкуолла были закрыты в связи с отменой пассажирского движения, оставив ветку Лондона, Тилбери и Саутэнда единственной регулярно обслуживающей станцию. Эти платформы были снесены в 1936 году а линия до Блэкуолла осталась в разрухе.

Станция обслуживалась только железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутэнда в течение более шестидесяти лет, вплоть до прихода Доклендского лёгкого метро, которая прошла по старым путям ветки до Блэкуолла. DLR открылось 31 июля 1987 года на новых платформах, построенных на месте старых, снесенных в 1936 году. А чуть ранее, 11 мая того же года станция была переименована в «Лаймхаус». Платформы DLR были удлиненны в 1991 году, чтобы принимать двух-вагонные поезда.

С момента открытия линии лёгкого метро, станция Лаймхаус стала очень удобной пересадкой для пассажиров из Эссекса, едущих на работу в район Кэнэри-Уорф, однако оба виадука оставались раздельными, из-за чего пересадка между пригородными поездами и метро была чрезвычайно неудобной, поскольку пассажирам приходилось сначала спускаться по лестнице вниз, а затем вновь подниматься вверх. Чтобы убрать это неудобство, хотя бы немного, был построен мост, соединяющий платформу в западном направлении с2с и платформу в восточном направлении DLR. Изначально мост должен был быть построен к концу 2008 года, однако был открыт лишь в ноябре 2009 года. Одновременно с мостом были произведены и другие улучшения, включая продление станции легкого метро под трех-вагонные поезда и строительство восточного входа с лифтами и лестницей в качестве выхода на платформу.




Просмотров: 4645


<<< Доклендское лёгкое метро
Поплар (станция) >>>